Евраз Груп | 29 декабря 2005 г. | 16:53

ТД ЕвразХолдинг: лицом к клиентам

Евраз-групп – один из основных производителей металлопродукции в России – является в то же время одним из заметных игроков на вторичном рынке металлов станы. Директор департамента коммерческих продаж ТД ЕвразХолдинг Т. Патрикеева в блиц-интревью журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказала о планах компании на будущий год.   Татьяна Валентиновна, удалось ли сделать Торговому дому ЕвразХолдинг все то, что намечалось на 2005 г.? Каким вы видите дальнейшее развитие собственных торгово-сервисных центров (ТСЦ) и в то же время – сотрудничества между торговым домом и металлотрейдинговыми компаниями? Когда заканчивается развитие – заканчивается бизнес. У компании еще много целей, которых нужно добиваться, в том числе и в сфере взаимоотношений с металлоторговыми компаниями, которые пока еще недостаточно четкие и уверенные. Но мы стараемся сделать все, чтобы они такими стали. Собственно говоря, одна из задач Торгового дома ЕвразХолдинг – чтобы клиент был доволен. Что касается намеченных планов, во всяком случае, по тому направлению деятельности, которое я курирую, – ТСЦ и взаимодействие с металлоторговцами, -- могу сказать, что они в уходящем годы были практически все реализованы. Практически все договоренности и соглашения с металлоторговыми компаниями на 2005 год были с нашей стороны выполнены, а кроме того, они были выполнены и со стороны тех трейдеров, которых мы считаем своими стратегическими партнерами. Поэтому мы готовы работать с ними и в 2006 году, уже подписано несколько соответствующих соглашений, проведены консультации. В целом я надеюсь, что в новом году мы будем присутствовать на рынке с понятной для трейдеров и прозрачной стратегией – лицом к клиентам.   Планирует ли ТД ЕвразХолдинг расширение собственной сети ТСЦ? Или будет наращиваться объем взаимодействия с региональными металлоторговыми компаниями? В 2006 году перед торговым домом будет стоять сразу обе задачи: с одной стороны – развивать собственные торгово-сервисные центры, продолжая реализовывать утвержденную в 2005 году стратегию, а с другой – продолжать работу с дилерами и взаимодействовать с металлоторговыми компаниями на спотовом рынке. Фактически, это три основных канала сбыта, по которым ТД ЕвразХолдинг реализует продукции холдинга.   Чтобы вы пожелали своим партнерам в Новом году? Я хотела бы пожелать им удачи, успехов и чтобы работа приносила им удовольствие – это главное. Если работа приносит удовольствие, все получается.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 352

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter