В Москве запустили проходку тоннеля на третьем участке Рублёво-Архангельской линии метро
Для этого будет задействован щит диаметром 10 м, отмечается в сообщении мэра. Большие щиты позволяют проложить один общий тоннель вместо двух отдельных - это сокращает сроки работ и снижает стоимость строительства. Кроме того, тоннели такого диаметра удобны в эксплуатации.
Напомним, в мае текущего года была начат проходкп тоннелей на участке от станции "Народное Ополчение" до "Бульвара Генерала Карбышева", а в сентябре - правого тоннеля на участке "Шелепиха" - "Звенигородская". Сооружение всех перегонных тоннелей Рублёво-Архангельской линии от "Шелепихи" до "Липовой Рощи" планируется закончить в 2025–2026 годах.
Первые две станции будущей ветки, "Деловой центр" и "Шелепиха", работали в составе БКЛ. Сейчас в строительстве ещё шесть: "Звенигородская", "Народное Ополчение", "Бульвар Генерала Карбышева", "Серебряный Бор", "Строгино" и "Липовая Роща".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.