Инпром | 18 января 2006 г. | 04:00

Франчайзинг пришел на рынок металлов

Одна из крупных компаний рынка металлов ИНПРОМ (Таганрог) объявила о начале корпоративной франчайзинговой программы. В 2006 г. предприятие намерено вдвое увеличить число металлоцентров за счет продажи франшизы. В настоящее время в крупных российских городах компания управляет сетью из 21 металлоцентра, которые работают в формате «стального гипермаркета» и предоставляют обширный спектр услуг металлообработки.   Своим франчайзи компания готова предоставить современные технологии, программное обеспечение, техническую помощь и поддержку. Отметим, что недавно ИНПРОМ прошел сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001:2000 и является одним из наиболее динамично развивающихся участников рынка.
Источник: РСПМ
Просмотров: 138

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter