Металлоснабжение и сбыт | 19 января 2006 г. | 17:26

В следующее 10-летие с новым логотипом!

После 10 лет активной работы логотип журнала «Металлоснабжение и сбыт» ушёл на пенсию. Новый логотип вступил в должность с 1-го номера журнала и обещает проработать на благо отечественной металлургии не один год. Кроме логотипа сменился и макет журнала. Теперь он более современный, свободный и понятный, любой читатель сможет беглым движением глаз отделить заголовки от выносок, а название рубрики от картинок, что, несомненно, облегчит чтение журнала. "Мы долго не решались менять бренд, так хорошо известный в металлургии. Однако жизнь заставляет идти вперед и вносить изменения. 10-летие журнала, которое мы отметили в ушедшем году - отличный повод для редизайна. Что мы и совершили - в творческих муках и спорах." - говорит Марина Романова, директор по рекламе и PR.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 107

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter