В следующее 10-летие с новым логотипом!
После 10 лет активной работы логотип журнала «Металлоснабжение и сбыт» ушёл на пенсию. Новый логотип вступил в должность с 1-го номера журнала и обещает проработать на благо отечественной металлургии не один год. Кроме логотипа сменился и макет журнала. Теперь он более современный, свободный и понятный, любой читатель сможет беглым движением глаз отделить заголовки от выносок, а название рубрики от картинок, что, несомненно, облегчит чтение журнала. "Мы долго не решались менять бренд, так хорошо известный в металлургии. Однако жизнь заставляет идти вперед и вносить изменения. 10-летие журнала, которое мы отметили в ушедшем году - отличный повод для редизайна. Что мы и совершили - в творческих муках и спорах." - говорит Марина Романова, директор по рекламе и PR.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.