«КЕНГУРУ.ПРО» выпустила в 2024 году 2 млн единиц спортивного оборудования
Существенную долю в объеме производства заняло оборудование из анодированного алюминия. Его серийное производство стартовало в начале года, отмечается в сообщении.
На сегодняшний день доля алюминиевых изделий составляет 30% от общего числа выпущенных и отгруженных спортивных площадок и 56% в общем объеме выручки компании.
«Открытие алюминиевой линейки было для нас продуманным решением. У такого оборудования есть неоспоримые преимущества. Прежде всего, это экологичность, так как производство анодированного алюминия сопровождается низким содержанием выбросов углеводорода и это полностью перерабатываемый материал. Также к преимуществам можно отнести его долговечность, экономичность и безопасность для всех и особенно для детей - подчеркнул Дмитрий Зайченко, Генеральный директор «КЕНГУРУ.ПРО».
«Через 5 лет мы рассчитываем, что 20% всех уличных и придомовых спортивных площадок в Москве будут сделаны из алюминия», - добавил он.
За истекший год компания разработала и выпустила несколько новых линеек.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.