В ММК-Информсервис создан отдел поддержки информационных систем и сервисов
В ММК-Информсервис создан отдел поддержки информационных систем и сервисов. Теперь каждый клиент получит единую точку контакта и уверенность в оперативной обработке его запросов.
В условиях стремительного развития информационных технологий качественная поддержка ИТ-систем становится критически важной для успешного функционирования бизнеса. В связи с этим из разных подразделений компании была собрана экспертная команда, способная решать самые разнообразные и сложные задачи.
Также в рамках отдела создана группа управления процессами поддержки. Специалисты будут выполнять роль менеджеров услуг и процессов поддержки, что позволит оптимизировать работу и гарантировать чёткое выполнение всех задач.
Создание нового отдела – важный шаг к повышению эффективности и качества ИТ-услуг в ММК-Информсервис.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.