Металлоснабжение и сбыт | 10 февраля 2006 г. | 13:31

Интернет-проекты: что лучше делать самим, а что лучше отдать на аутсорсинг?

С таким докладом в рамках первого дня конференции "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле", которая пройдёт с 21 по 23 марта в Москве, выступит Анна Свердлова, управляющий директор Actis Systems. «Очень многие компании в металлургии и металлоторговле идут по ошибочному пути – вместо того, чтобы поручить определённые вещи компаниям, занимающимся этим профессионально, взваливают эту работу на плечи своих сотрудников, не совсем в этом компетентных. Желание сократить расходы на проект конечно же очевидны, но чаще всего получается, что конечная сумма затрат на проект увеличивается, а качество его выполнения уменьшается, ведь порой эти люди, которым поручили разработать дизайн проекта или написать скрипт доски объявлений, делали это раньше только на любительском уровне, если вообще делали. И от этого страдает как прямые маркетинговые цели проекта (сайт не продаёт), так и косвенные (имидж компании в Интернете выглядет блекло). Чтобы избежать этих ошибок, и в то же время не «переплатить» сторонним компаниям, нужно соблюдать баланс между тем, что можно сделать самим, а что поручить профессионалам. Поэтому мы пригласили Анну, съевшую не одну собаку в вопросах разработки и поддержке российских и зарубежных Интернет-проектов, сделать доклад на нашей конференции» - говорит Д.Дехканов, координатор первого дня конференции, основная тема которого: «Практика поддержки и продвижения сайтов». Анна имеет практический опыт управления, разработки и реализации стратегий, проведения финансового анализа и оценки состояния бизнеса. Ее профессиональный стаж включает три года работы на Wall Street в Kemper Securities Inc., более трех лет стратегического консалтинга в A.T.Kearney (проекты в США, России, Дании, Польше, Венгрии, Чехии, Германии и Швеции), где она руководила проектами для компаний финансового сектора и производителей товаров массового спроса. Кроме этого, Анна возглавляла практику стратегического консалтинга Andersen Consalting в России. Имеет степень бакалавра по экономике и политике Yale University, а так же степень МВА по финансам и международному менеджменту Wharton Business School. Сейчас Анна является управляющим директором компании, а так же возглавляет направление стратегического консалтинга Actis Systems. Напомним, что Анна уже четвёртый год подряд является членом жюри конкурса на лучший Интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний (подробнее о конкурсе >>). Кроме г-жи Свердловой в рамках конференции выступят как специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, так и представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделятся своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций. К участию в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов маркетинга, отделов рекламы и PR, специалисты по интернет-маркетингу и др. Подробнее о конференции и заявка на участие >>
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter