Металлоснабжение и сбыт | 14 февраля 2006 г. | 12:27

В жюри конкурса на лучший интернет-проект вошёл один из самых известных дизайнеров России

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Металл-Экспо проводят 4-й конкурс на "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ". В этом году в состав жюри вошёл Алексей «Solo» Соловьёв, один из самых известных дизайнеров России. За годы своей трудовой практики Алексей успел побывать художником газеты КоммерсантЪ, организовать компанию Алмаз-пресс (одна из крупнейших полиграфических компаний России), возглавить отдел спецпроектов культового журнала «Столица» (под редакцией Сергея Мостовщикова), побывать дизайнером в студии Артемия Лебедева, и арт-директором журнала MAXIM. В 2003 году Алексей основал собственную студию КБ ("Креативное Бюро Алексея Соловьева"), в которой и работает по сей день. "Человек года" в категории "Дизайн" за 2003 год по версии Rambler. Член Российской Академии Интернета.Организаторы конкурса уверены, что Алексей, обладающий большим опытом в графическом дизайне, сможет правильно оценить работы, заявленные на участие в конкурсе. На участие в конкурсе уже заявились более 40 компаний, среди которых Нижнетагильский металлургический комбинат, РЭИЛ-Комплект, Уральская промышленная компания, Группа компаний Протэк, Сталепромышленная компания, Группа Компаний КОМТЕХ, ПКФ ДиПОС, АМТ Металл-Маркет и др. подали заявки на участие в конкурсе. Заявки на участие принимаются до 1-го марта включительно.

Подробнее о конкурсе и заявка на участие >>

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 214

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter