Урал
|
15 февраля 2006 г. | 14:51
У уральцев появился свой Shuttle
В марте 2006 г. на базе Златоустовского машиностроительного завода начнется сборка внедорожников Shuttle, разработанных в Китае. Инициатором проекта стал ФГУП «Уралюжмаш», владеющий лицензией на выпуск автомобилей. Первоначально предполагалось, что производство автомобилей будет организовано на базе Уральского машиностроительного завода (ОАО УМЗ-ММК, г. Троицк), однако достичь договоренностей с руководством завода не удалось. Тогда, при помощи челябинского объединения работодателей «Промасс» была найдена новая площадка –ЗМЗ. По словам коммерческого директора «Уралюжмаша» А. Наумова, специально для реализации проекта планируется создание новой фирмы - «Уральская автомобильная компания», учредителями которой станут «Уралюжмаш», ЗМЗ и «Промасс». После того, как в конце 2005 г. автомобиль получил российский сертификат соответствия, партнеры по проекту приступили к подготовке сборочной линии. Как рассказал гендиректор ФГУП «Уралюжмаш» А.Наумов, все основные узлы и детали джипа изготавливаются в одной из свободных экономических зон КНР по лицензиям ведущих мировых производителей. В частности, силовой агрегат выпускается по лицензии компании Mitsubishi, трансмиссия – компании TOYOTA, топливная аппаратура – Bosch и т.д. Конструкция автомобиля схожа с Opel Frontera, дизайн - с Land Cruiser Prado. А. Наумов подчеркнул, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения с учетом российских условий эксплуатации – был установлен более мощный отопитель, изменена эргономика салона. «Машина полноприводная, причем постоянным является задний привод, передний подключается по мере необходимости», - уточнил А. Наумов. Shuttle планируется комплектовать бензиновым двигателем, в дальнейшем, возможно, начнется выпуск внедорожников с турбодизельным 125-сильным двигателем ISUZU. Пока что будет проводиться по «отверточной» технологии, затем, в течение 3 лет, пройдет частичная локализация производства, что позволит перейти к кузовной сборке. При этом цена внедорожника Shuttle уменьшится с нынешних $ 22 тыс до $20 тыс. По словам гендиректора ЗМЗ С. Лемешевского, первоначально объем выпуска новых внедорожников не превысит 36 машин в месяц. К концу 2006 г. завод выйдет на плановую мощность – более 100 машин ежемесячно.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.