Строительство моста на трассе М-5 "Урал" с использованием продукции Уральской стали (видео)
Трасса М-5 "Урал" — одна из ключевых магистралей России, соединяющая Москву с Уралом и Казахстаном. Она обеспечивает важные транспортные связи между крупнейшими городами и промышленными регионами, поддерживая экономику и обеспечивая логистику для миллионов людей и грузов.
На видео показана часть строительства моста через реку Сим в Челябинской области на трассе М-5 "Урал". Река протекает в глубоком овраге, поэтому нужен длинный мост с высокими опорами (более 40 м).
Металлоконструкции моста изготовлены на заводе "Стальмост" из атмосферостойкой стали, произведённой на металлургическом комбинате "Уральская Сталь". Пролет состоит из двух главных балок высотой 3 метра и железобетонной плиты проезжей части.
Для монтажа использована так называемая "продольная надвижка", применяемая из-за сложного рельефа. Пролет уже преодолел 97 метров и лёг на первую опору, а гидравлические домкраты толкают конструкцию к следующим опорам по путям скольжения. На монтаж до последней опоры уйдёт два месяца. После этого монтируют плиту проезжей части, укладывают асфальт и устанавливают ограждения.
Строительство моста через реку Сим значительно улучшит безопасность и пропускную способность трассы, что важно для роста экономики и транспортной инфраструктуры региона.
Тема применения металлоконструкций в мостостроении будет обсуждаться в ходе выставки "Металлоконструкции-2025", которая пройдет 3-5 июня в выставочном комплексе "Тимирязев центр" в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.