ТИРУС | 19 апреля 2006 г. | 15:38

ТИРУС-МеТриС в I квартале 2006 г. увеличила реализацию трубной продукции на 12,5% до 50 тыс. т

В начале апреля были подведены итоги работы объединенной сети ТИРУС – МеТриС за I квартал 2006 г. За этот период объединенной сетью было реализовано более 50 тыс. т трубной продукции, что на 12,5% больше прошлогоднего показателя.   Объем продаж металлопроката остался на уровне прошлого года, что связано со сбытовой политикой, проводимой сетью в некоторых регионах. В частности ряд филиалов сокращает реализацию металлопроката, направляя высвобождающиеся ресурсы в развитие продаж трубной продукции. Увеличение объемов продаж в январе-марте происходило на фоне вхождения Межрегиональной Дилерской Сети “ТИРУС" в Группу ЧТПЗ и создания на основе сетей ТИРУС и МеТриС одной торговой компании. Создание одной компании включало в себя несколько этапов, в процессе реализации которых были решены кадровые вопросы, назначены руководители в регионах присутствия сети, определены офисные и складские помещения, которые будут использоваться филиалами в регионах.   Объединенная сеть в части сортаментной политики сохранила свои прежние параметры работы: компания продолжает реализовывать широкий сортамент трубной продукции ведущих производителей, а также сохраняет сложившиеся партнерские отношения со всеми трубными и металлургическими заводами России и Украины.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 178

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter