Новая комплектация карьерного самосвала КАМАЗ выведена на рынок
КАМАЗ совместно с официальным партнёром – заводом спецтехники ТК ЛИФТ (входит в группу компаний ТОРГ-КОМС) представил новый карьерный самосвал на базе шасси новейшего поколения КАМАЗ-65951 «СКАЛА».
Новый карьерный самосвал (8х4) с кузовом «ТОРГ-КОМС» разработан специально для транспортировки скальных, вскрышных пород и других материалов с плотностью до 1400 кг/м3 в разрезах, карьерах, а также по дорогам общего пользования. Данная модель предназначена для горнодобывающих и строительных компаний и рассчитана на тяжёлые условия работы в карьере, строительстве и на других специальных объектах.
Особенностью самосвала является кузов объёмом 25 м3, созданный специально для шасси КАМАЗ новейшего поколения К5. Дно кузова изготовлено из износостойкой стали марки HB 450 толщиной 15 мм: даже при постоянной работе с абразивными и тяжёлыми материалами (скальный грунт, песок, щебень) днище защищено от повреждений и прогибов. Благодаря этому потребитель экономит на ремонте и простоях. При этом боковые и передние стенки, задний борт выполнены из высокопрочной стали марки S700 толщиной 8 мм. Это гарантирует устойчивость к ударам и деформациям при погрузке экскаватором или погрузчиком, сохраняя геометрию кузова на протяжении всего срока службы.
Усиленный верхний козырёк кузова, полностью перекрывающий кабину, сверху представляет собой защиту стандарта FOPS – Falling-object Protective Structure, обеспечивает защиту оператора от падения груза и каких-либо предметов сверху на кабину при работе. Дополнительно машина оснащена камневыталкивателями, которые надёжно защищают колёса и подвеску от повреждения камнями.
Отдельно стоит отметить гидравлическую систему. Основа системы опрокидывания – телескопический цилиндр высоко давления для тяжёлых условий эксплуатации. Он обеспечивает плавное и быстрое поднятие платформы под углом до 52° для быстрой и чистой разгрузки даже влажных и налипающих материалов.
Выбор шасси КАМАЗ-65951 обусловлен высокими требованиями к эксплуатации: полная масса автомобиля достигает 50 тонн, передние оси выдерживают нагрузку до 18 тонн, а задняя тележка – до 32 тонн. Машина оснащена современным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 рабочим объёмом 13 литров, мощностью 482 л.с., с крутящим моментом 2403 Нм. Коробка передач – 16-ступенчатая. Пневматическая тормозная система с EBS и электронно-управляемым стояночным тормозом отвечает современным стандартам безопасности. Комфортабельная кабина (без спального места) оснащена всем необходимым для удобной работы водителя. Колёсная формула 8х4 обеспечивает высокую проходимость и универсальность применения.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.