Мечел | 26 апреля 2006 г. | 04:29

Вышел в свет 1 номер корпоративного журнала «Наш Мечел»

В апреле увидел свет первый выпуск корпоративного издания группы Мечел «Наш Мечел». Издание будет выходить ежеквартально. «Предприятия Мечела находятся не только по всей России – они работают и за ее границами. И потому мы ставим перед собой цель стать одним из центров корпоративной информации, который дал бы возможность всем работникам компании лучше узнавать друг друга, понимать и осознавать себя единой командой», - декларирует в программной статье «от редакции» департамент внешних связей Мечела. Естественное стремление для компании, объединяющей свыше 80 тыс. человек. Первый выпуск преимущественно посвящен трем годам работы группы. Определенные итоги за это время на страницах издания подводит исполнительный директор А. Иванушкин. Также в номере размещены материалы по нержавеющим сталям, Коршуновскому ГОКу, горнолыжному спорту на базе Белорецкого меткомбината, олимпийскому биатлону, каслинскому литью. С точки зрения производственной и досуговой тематики номер получился вполне сбалансированный. Ну, а профессионально оценить концепцию, контент и дизайн нового корпоративного издания предстоит жюри конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли», который пройдет по инициативе журнала «Металлоснабжение и сбыт» осенью этого года уже в четвертый раз. Одним претендентом на победу в номинации «Лучший корпоративный журнал» стало больше. В прошлом году, напомним, в этой престижной номинации соревновались корпоративные журналы таких компаний, как ММК, Северсталь-групп, ОМК, ТМК, корпорации ВСМПО-Ависма, концерна Интерпайп и РУСАЛа, издание которого также называется "Наш журнAL".
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 379

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter