РСПМ
|
17 мая 2006 г. | 12:33
Группа компаний Пилот стала поставщиком Leroy Merlin
Группа компаний Пилот за минувший год освоила более глубокую переработку на рынке цветных металлов. Речь идет об изготовлении и покраске алюминиевых полуфабрикатов. В итоге группа компаний Пилот стала поставщиков алюминиевых профилей и алюминиевых полуфабрикатов сети Leroy Merlin и других строительных гипермаркетов. Как рассказал МС&C гендиректор группы компаний Пилот А. Штейнпресс, в отличие от продуктового ритейла, «за вход» в строительный гипермаркет надо платить не $100-150 тыс., а не больше $5 тыс. за факт открытия магазина с определенной продукцией и по $500 – за введение в торговлю новых позиций. В целом же группа компаний Пилот связывает увеличение емкости рынка цветных металлов и, соответственно, свое развитие с приходом на российский рынок иностранных компаний. Опыт показывает, что как только зарубежные нефтяные компании начали строить в России заводы, так сразу повысился спрос на алюминий в рулонах для изоляции, например. По итогам минувшего года группа компаний Пилот реализовывала порядка 750-800 т продукции в месяц. Около 25% составили прямые поставки потребителям, остальная доля пришлась на реализацию через склад. Порядка 45% продаж осуществлено в центральном регионе, остальной объем торговли – в Северо-Западном регионе, Поволжье, на Юге и в Сибире. При этом группа компаний Пилот принципиально отказывается от создания филиальной сети. «Для продвижения цветных металлов не нужна сеть: если будет потребитель, мы найдем способ доставить ему продукцию», - полагает А. Штейнпресс. Крайне сложной остается ценовая ситуация на рынке. За год алюминий подорожал в два раза, медь и цинк – в три раза. Трейдеры, специализирующиеся на цветных металлах, только и успевают переоценивать свои складские запасы вслед за движением котировок на Лондонской бирже. С одной стороны, сообразно росту оборота компаний растет их капитализация, с другой – все сложнее объяснять «гонку цен» на цветные металлы клиентам. Многие потребители переходят на применение материалов-заменителей алюминия. На этом фоне происходит перераспределение рынка: случайные компании покидают поле игры. Вместе с тем, по сравнению с рынком черного проката, трейдеры цветных металлов имеют больший коэффициент прибыльности: по данным А. Штейнпресса, если маржа при торговле плоским алюминием равна 8-10%, то алюминиевым профилем – уже от 10-15% и вплоть до 60-100% при более глубокой переработке. Последнее объясняется также перманентным дефицитом на рынке профильной продукции. Об этом руководитель группы компаний Пилот рассказал на прошедшем в Москве открытом заседании Совета Российского союза поставщиков металлопродукции.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.