| 25 мая 2006 г. | 00:00

САНЕСТА-МЕТАЛЛ ВОШЛА В ТОП-10 КОРПОРАТИВНЫХ

Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ по итогам 2005-2006 учебного года вошёл в число ТОП-10 корпоративных клиентов программ дополнительного образования Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента (ИМИСП). При определении ТОП-10 учитывались следующие критерии отбора: формирование концепции обучения персонала в тесном взаимодействии с ИМИСП, лидерство по объему закупок, высокая степень лояльности ценности образовательных услуг, предоставляемых ИМИСП. В ТОП-10 2005-2006 гг. так же вошли компании: Газпром, Мегафон, Группа компаний ЛСР, Русьимпорт, Ямбурггаздобыча и др. 24 мая Сертификаты десяти компаниям – лидерам были торжественно вручены на презентации учебных программ ИМИС на 2006-2007 гг. Получение сотрудниками высокачественного дополнительного бизнес-образования – одна из частей долгосрочной Образовательной программы САНЕСТА-МЕТАЛЛ на 2004-2007 гг. В 2005-2006 г семеро специалистов компании прошли различные программы обучения в ИМИСП, всего в 2004-2007 запланировано обучить в институте 12 руководителей различных уровней. Разработанная Образовательная программа включает в себя курсы повышения квалификации различной продолжительности, заказные семинары, программу МБА на базе ИМИСП. Также актуальными остаются тренинги, экскурсии на производство, обучение внутри компании, постоянный аудит компетентности персонала. _______________________________________________________________________________________________ * *Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП) с 1989 года осуществляет подготовку высококвалифицированных кадров для российской экономики. Основной деятельностью ИМИСП является разработка и реализация образовательных программ в области менеджмента. Учебный процесс осуществляют 62 преподавателя, в том числе – 11 докторов наук, 29 кандидатов наук. Все преподаватели штатного состава прошли длительный цикл стажировок в бизнес-школах – партнерах ИМИСП. ИМИСП – полноправный член многих авторитетных международных организаций, содействующих бизнес-образованию и развитию менеджмента.
Источник: http://www.imisp.ru/?id=1344
Просмотров: 32

Какие задачи будет решать Ваша компания в 2025 г.? (можно выбрать несколько вариантов)

(23-12-2024 по 14-01-2025)
Сохранить свои позиции на рынке металлов
Планируем увеличить объемы продаж и доходы
Максимально снижать затраты
Будем действовать, ориентируясь на текущую обстановку на рынке металлов
Будет открывать новые филиалы
Продолжим диверсификацию бизнеса
Ищем покупателя на наш бизнес
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter