Металлоторговля | 25 мая 2006 г. | 12:33

Компания ПромАп откроет представительства в Казахстане, Европе и Азии

За два года с момента образования ферросплавная сеть ПромАп нарастила объем реализации ферросплавов с 1,300 т до 9 тыс. т в месяц. Доля компании ПромАп на российском рынке ферросплавов составляет порядка 15%. Об этом МС&С рассказал генеральный директор сети ПромАп Е. Мецкер на стенде компании на международной выставке «Металлургия.Литмаш'2006», «Трубы. Россия'2006» и «Алюминий/Цветмет.2006». По его словам, компания ориентируется на мелкооптовых покупателей – всю ту массу «литеек» машиностроительных и других промышленных производств, которые не имеют возможности напрямую работать с заводами –производителями, приобретая у них вагонные нормы ферросплавов. За два года ПромАп, подразделение группы компаний «Металинвест», стала крупнейшим поставщиком промышленного сырья на российском рынке и заняла лидирующую позицию по поставкам ферросплавов промышленным предприятиям РФ и СНГ, открыв региональные представительства в 9 индустриальных регионах России, Украины, Белоруссии, Чехии, Китая. Стратегия компании предполагает расширение присутсвия в странах СНГ, Европы и Азии. По данным Е. Мецкера, в ближайших планах – открытие новых филиалов в Казахстане, Европе и Азии.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 171

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter