АвтоВАЗ | 19 июня 2006 г. | 00:25

На АВТОВАЗе прошла конференция по автомобильному маркетингу

На АВТОВАЗе прошла V международная конференция по автомобильному маркетингу, сообщает пресс-центр компании. Обратившись к участникам с приветствием, А. Борисоглебский, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и технического обслуживания автомобилей компании, сказал: «Сейчас наступило время реализовать тот потенциал, который наработан за прошедшие годы. Если раньше необходимо было хорошо знать автомобильный рынок вообще, то теперь эта задача конкретизировалась. Если мы не будем культивировать развитие сервиса, то можем потерять наше серьезное конкурентное преимущество – наличие широкой системы обслуживания». В 2005 г. в России было реализовано более 1,7 млн легковых автомобилей, из них около 650 тыс. – производства АВТОВАЗа. Доля компании на внутреннем рынке по итогам 2005 г. превысила 38%. Всего же в прошлом году в России было реализовано свыше 700 тыс. автомобилей LADA, с учетом изготовленных на сборочных предприятиях из вазовских автокомплектов. Сегодня в стране эксплуатируется около 25,6 млн автомобилей, примерно половина из них изготовлена как самим АВТОВАЗом, так и при его участии.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter