Азовсталь | 20 июня 2006 г. | 13:28

В 2006 г. Азовсталь не ощущает недостатка внимания к своей продукции со стороны российских потребителей

«Украинский рынок торговли сталью претерпевает качественную эволюцию процессов управления на фоне отсутствия существенных сдвигов к росту», - заявил в интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» директор по сбыту предприятия И.Низов. (см. июньский номер).   Одним из наиболее высокотехнологичных видов продукции мариупольского меткомбината Азовсталь является штрипс, что хорошо известно российским потребителям, отметил он.   По словам И.Низова, предприятие в течение января-апреля текущего года отгрузило в Россию 118 тыс. т штрипса. Этот показатель выше прошлогоднего более чем на 30 % (на 42 тыс. т) за аналогичный период времени.   Сохранив в 2005 г., несмотря на некоторый спад отрасли, объемы сбыта данного вида продукции на уровне 2004 г., в этом году Азовсталь также не ощущает недостатка внимания к своей продукции, подчеркнул И.Низов.   «Она особенно востребована с учетом глобальных проектов строительства новых трубопроводных магистралей на территории СНГ», - добавил он.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 135

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter