УГМК | 24 июля 2006 г. | 14:44

Предприятия УГМК к 2012 г. планируют увеличить объем грузоперевозок по Свердловской железной дороге до 22,6 млн т

Предприятия УГМК к 2012 г. вдвое увеличат объем грузоперевозок по Свердловской железной дороге. Об этом сообщил генеральный директор УГМК Андрей Козицын на совместном совещании представителей правительства Свердловской области, Уральской горно-металлургической компании и Свердловской железной дороги. Совещание прошло на металлургическом заводе им. А.К. Серова (УГМК).   «Расширение производства на металлургических предприятиях УГМК, расположенных на территории действия Свердловской железной дороги, ведет к росту объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, - сказал А. Козицын. – И к 2012 г. мы прогнозируем увеличение грузоперевозок по железной дороге в два раза - до 22,6 млн т.   В частности, метзавод им. А.К. Серова через шесть лет планирует увеличить по сравнению с 2005 г. объемов перевозок в 2,2 раза – до 4,4  млн т. Однако на совещании отметили, что существующие возможности региональной железнодорожной инфраструктуры ограничивают отгрузку и транспортировку возрастающих объемов грузов метзавода. Ряд станций примыкания имеют низкую пропускную способность, сохраняется проблема дефицита вагонного парка, что затрудняет обеспечение своевременной отгрузки продукции потребителям.   В свою очередь начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин сообщил, что принято решение создать рабочую группу с участием заинтересованных сторон, которой предстоит разработать мероприятия по увеличению пропускной способности станций. Предложения в дальнейшем будут включены в программу развития Свердловской железной дороги.   Также на совещании был рассмотрен вопрос строительства нового железнодорожного вокзала и развития железнодорожного узла в г. Серове. В настоящее время маршрут движения пассажирских поездов проходит по территории металлургического завода им. А.К. Серова, что затрудняет движение автотранспорта и внутренних грузоперевозок железнодорожным транспортом.   На сегодняшний день разработано два проекта по решению данного вопроса: реконструкция вокзала на прежнем месте и строительство нового на станции «Серов-Сортировочный».  В ходе обсуждения вопроса был предложен еще один вариант – строительство вокзала на въезде в г. Серов. Как отметил А. Козицын, предпочтение будет отдано проекту, наиболее соответствующему перспективам развития г. Серова и метзавода.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter