Выксунский метзавод | 26 июля 2006 г. | 13:12

ВМЗ начал производство железнодорожных колес для грузовых вагонов нового поколения

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал Выксунскому метзаводу (ОМК) сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.   По информации пресс-службы ОМК, эти колеса способны выдерживать нагрузку до 30 т на ось при существующих в настоящее время на грузовых вагонах российских железных дорог нагрузках в 23,7 т на ось. Усталостная прочность (прочность колеса при циклическом нагружении) и эксплуатационная стойкость таких колес в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.   Технологию производства новых колес разработали специалисты ВМЗ и ВНИИЖТ. Предприятие получило патенты на полезную модель и изобретение колеса с повышенной твердостью и криволинейным диском, что дает ему возможность в течение 20 лет быть эксклюзивным производителем колес этой конструкции.   Согласно контракту между ОМК и РЖД, до 2010 г. ВМЗ поставит Российским железным дорогам около 5 млн железнодорожных колес. По соглашению с департаментом дальних пассажирских перевозок РЖД, ВМЗ изготовил также опытную партию колес с улучшенными эксплуатационными характеристиками для пассажирских вагонов. Партия из 80 колес (по 40 колес двух типоразмеров - плоскоконического и S-образного) уже отправлена в РЖД для пробеговых испытаний и последующей сертификации.   До конца 2006 г. колесопрокатный комплекс ВМЗ изготовит первые 2 тыс. колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском и поставит их  ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» и Алтайскому вагоностроительному заводу.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 155

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter