СЗФО | 27 июля 2006 г. | 04:00

РЖД рассчитывает получить господдержку из Инвестиционного фонда

"Объем необходимых инвестиций на строительство железнодорожной ветки под грузовое движение в рамках проекта организации скоростного движения пассажирских поездов на участке «Санкт-Петербург – Хельсинки" составляет порядка 50 млрд. руб. Из Инвестфонда мы рассчитываем получить половину этих средств. 2 июня этот проект получил одобрение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта РФ и был направлен на получение заключения Главгосэкспертизы РФ для последующей передачи в Минэкономразвития России. Если этот проект будет реализован, экономика Северо-Запада страны получит новый мощный стимул для развития, и, полагаю, в итоге каждый житель региона это сможет ощутить на себе", – заявил вице-президент РЖД Вадим Морозов.   Кроме того, компания рассчитывает на помощь Инвестиционного фонда в строительстве тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань (это единственный железнодорожный выход на порт Ванино и Советскую Гавань), электрификации участков Карымская – Забайкальск (железнодорожный выход в Китай) и Трубная – Аксарайская (важный участок для обеспечения выхода в Казахстан и к портам Каспия и Азово-Черноморского бассейна). "Полагаю, наши проекты будут вполне конкурентоспособными в борьбе за получение государственной поддержки из средств Инвестфонда", – прокомментировал Вадим Морозов.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 77

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter