Санкт-Петербург
|
03 августа 2006 г. | 13:37
Минута стоимостью 600 млн.руб.
Первый рейс экспресса в Санкт-Петербург по ускоренному расписанию состоялся сегодня в рамках организации высокоскоростного сообщения на линии Москва - Санкт-Петербург. "Компанией "Российские железные дороги" проведен целый комплекс работ по подготовке трассы к новым скоростям. Ускорение движения поездов только на одну минуту потребовало около 600 млн. руб. вложений в развитие инфраструктуры Октябрьской железной дороги . Стоимость работ для обеспечения курсирования поезда ЭР-200 по сегодняшнему графику составила 2 млрд. 300 млн. руб. Для дальнейшего ускорения поезда ЭР-200 в следующем году будут проведены работы еще на 3 млрд. 500 млн. руб.", - сообщил Владимир Якунин.
ЭР-200, отправившись сегодня из Москвы в 6:30, и впервые преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 55 минут, в 10:23 прибыл на Московский вокзал северной столицы. В первой поездке ЭР -200 по новому графику приняли участие президент РЖД В. Якунин , мэр Москвы Ю. Лужков, руководство нескольких субъектов Федерации, главы железнодорожных администраций ряда зарубежных стран, ответственные работники федеральных ведомств, депутаты Госдумы, топ-менеджеры крупных российских предприятий - поставщиков продукции для РЖД, руководители транспортных НИИ и ВУЗов. Для реализации проекта по организации высокоскоростного сообщения на линии Москва – Санкт-Петербург был проведен ряд масштабных работ по переустройству путевой инфраструктуры Октябрьской магистрали. Остановочный пункт Лыкошино Московского отделения ОЖД стал первым участком переустройства путевой инфраструктуры под максимальную для российских железных дорог скорость пассажирских поездов до 250 км/ч. Если раньше скоростной поезд следовал по перегону Угловка – Алешинка Московского отделения со скоростью 200 км/ч, а, доезжая до Лыкошино, вынужден был снизить ее до 140 км/ч, то сегодня он сможет разогнаться на этом участке до максимальной скорости. Проведенная работа - один из этапов начала реализации программы высокоскоростного движения. В дальнейшей перспективе время в пути из одной столицы в другую должен уменьшиться до 3 часов. Для того, чтобы за это время преодолеть расстояние в 650 км, необходимо, чтобы средняя скорость поезда составляла порядка 200-250 км. К 2007 г. между двумя столицами будет курсировать новый подвижной состав и движение поездов будет обеспечено с максимальной скоростью.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.