Трансмашхолдинг | 04 августа 2006 г. | 12:55

На НЭВЗе выпущен первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К

На Новочеркасском электровозостроительном заводе («Трансмашхолдинг») выпущен первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К, сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга. Стоит отметить, что грузовые электровозы постоянного тока не разрабатывались отечественными предприятиями более 20 лет. Разработка и производство электровоза произведены в кратчайшие сроки в рамках программы обеспечения РЖД железнодорожной техникой нового поколения. 2ЭС4К – первый электровоз, произведенный с использованием отдельных элементов принципа единой платформы, полная реализация которого позволит сократить как стоимость непосредственно самого тягового подвижного состава, так и стоимость его эксплуатации. Электровоз впервые изготовлен и разработан за счет собственных средств. Магистральный двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС4К предназначен для замены электровозов серии ВЛ10 и ВЛ11. По сравнению с электровозами данных типов новый 2ЭС4К имеет целый ряд существенных преимуществ: мощность часового режима увеличена на 16%; удельный расход электроэнергии снижен на 7-12%; период между ТО увеличен с 72 до 120 часов; затраты на ремонты снижены на 22%; сила тяги увеличена на 15%; имеется возможность работы по системе многих единиц; применена микропроцессорная система управления электрооборудованием локомотива, позволяющая автоматизировать процессы управления режимами тяги и торможения и оперативно обнаруживать и устранять различные неисправности; предусмотрено рекуперативно-реостатное торможение электровоза; система собственных нужд электровоза, включая вспомогательные машины и преобразователь возбуждения, получает питание от статического преобразователя собственных нужд на IGBT-транзисторах; кабина оборудована современной системой управления, отвечает всем эргономическим требованиям, обладает высокой звуко- и теплоизоляцией и прочее.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 267

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter