|
09 августа 2006 г. | 00:00
Тбилисский Электровозостроительный Завод запускает в производство шестиосные и восьмиосные электровозы нового поколения.
В июне 2006 года Тбилисский электровозостроительный завод выиграл тендер Азербайджанской государственной железной дороги на поставку пяти локомотивов, сообщили сегодня ИА \"РЖД-Партнер.Ру\" в пресс-службе ТЭВЗ. Тбилисский электровозостроительный даст АГЖД локомотивы 27/06/2006 (16:06) Тбилисский электровозостроительный завод выиграл тендер Азербайджанской государственной железной дороги на поставку пяти локомотивов, сообщили сегодня ИА \"РЖД-Партнер.Ру\" в пресс-службе ТЭВЗ. По инициативе Министерства Транспорта Республики Азербайджан между АГЖД и заводом было достигнуто соглашение о поставке пяти локомотивов: одного серии ВЛ-10 и четырех – серии ВЛ-11. В дальнейшем АГЖД планирует ежегодно закупать по десять новых локомотивов ежегодно, а также проводить капитально-восстановительный ремонт тепловозов и электровозов в количестве 15-20 единиц. Такие действия связаны с тем, что у большинства локомотивов локомотивного парка Азербайджанской государственной железной дороги истек срок эксплуатации. Они пришли в негодное состояние, и для того, чтобы грузовые и пассажирское перевозки могли осуществляться качественно и в полном объеме, дороге требуется срочное обновление локомотивного парка. Для последующих тендеров ТЭВЗ предложил новые разработки - четырехосный электровоз 4Е1, который с 2001 года успешно эксплуатируется на Грузинских железных дорогах, шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 на наклонных тягах, микропроцессорном управлении, новым двигателем ТЛ6 проиводства ТЭВЗ, разработанным СКБЭ завода. Например, мощность 8Е1 на валах тяговых двигателей возросла с 5360 (ВЛ11М) до 6480(8Е1) кВт, сила тяги при скорости 100 км/ч возросла с 58,8 (ВЛ11М) до 80 (8Е1) кН (т.с.), сила тяги на ОПЗ возросла со 110 до 200 кН (т.с). Сила тяги в продолжительном режиме возросла с 318,3 до 397 кН (т.с.) По инициативе Министерства Транспорта Республики Азербайджан между АГЖД и заводом было достигнуто соглашение о поставке пяти локомотивов: одного серии ВЛ-10 и четырех – серии ВЛ-11. В дальнейшем АГЖД планирует ежегодно закупать по десять новых локомотивов ежегодно, а также проводить капитально-восстановительный ремонт тепловозов и электровозов в количестве 15-20 единиц. Такие действия связаны с тем, что у большинства локомотивов локомотивного парка Азербайджанской государственной железной дороги истек срок эксплуатации. Они пришли в негодное состояние, и для того, чтобы грузовые и пассажирское перевозки могли осуществляться качественно и в полном объеме, дороге требуется срочное обновление локомотивного парка. Для последующих тендеров ТЭВЗ предложил новые разработки - четырехосный электровоз 4Е1, который с 2001 года успешно эксплуатируется на Грузинских железных дорогах, шестиосный 6Е1 и восьмиосный 8Е1 на наклонных тягах, микропроцессорном управлении, новым двигателем ТЛ6 проиводства ТЭВЗ, разработанным СКБЭ завода. Например, мощность 8Е1 на валах тяговых двигателей возросла с 5360 (ВЛ11М) до 6480(8Е1) кВт, сила тяги при скорости 100 км/ч возросла с 58,8 (ВЛ11М) до 80 (8Е1) кН (т.с.), сила тяги на ОПЗ возросла со 110 до 200 кН (т.с). Сила тяги в продолжительном режиме возросла с 318,3 до 397 кН (т.с.) Представлены данные электровозы будут осенью этого года на всмирной железнодорожной выставке \"Иннотранс\" в Берлине. Подробное описание электровозов можно увидеть на сайте завода www.tevz.ru
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.