Металлоснабжение и сбыт | 25 августа 2006 г. | 19:21

Проводники корпоративной культуры металлургов посоревнуются в мастерстве

Журналы "Имидж-Магнитогорск" (издается ОАО «ММК» совместно с ЗАО "Профит") и «Вестник ТМК» (Трубная металлургическая компания), газеты с одноименным названием "Металлург" Белорецкого металлургического комбината (группа Мечел) и Гурьевского металлургического завода, "Вестник РУСАЛа" – (РУСАЛ, соответственно), "За медь" Уралэлектромеди и "Святогор" (компаний, входящих в холдинг УГМК), "Металл-инфо" (Металлоптторг), а также телекомпания "ТВ-ИН" (ММК) – вот неполный перечень корпоративных СМИ, аккредитовавшихся за два дня с момента объявления четвертого конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006». Конкурс проводит редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». Его итоги будут подведены 15 ноября 2006 г. во время 12 международной выставки «Металл-Экспо’2006». Главная цель конкурса МС&С как раз и заключается в том, чтобы способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. А его задача сводится к тому, чтобы выделить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2006 г. Сегмент корпоративных СМИ динамично развивается, а потому в этом году оргкомитет ввел два специальных приза: «Лучшее корпоративное издание для партнеров» и «Лучшее корпоративное издание для клиентов». Полный же список номинаций конкурса выглядит следующим образом: «Лучшее издание металлургических комбинатов»; «Лучшее издание металлургических и метизных заводов»; «Лучшее издание трубных заводов»; «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»; «Лучшее издание предприятий цветной металлургии»; «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»; «Лучшее корпоративное издание смежников»; «Лучшее издание металлоторговых компаний»; «Лучший информационный бюллетень»; «Лучшее электронное корпоративное СМИ"; «Лучший корпоративный журнал". Торжественная церемония подведения итогов конкурса, объявление результатов и награждение лауреатов конкурса состоится 15 ноября 2006 г. во время конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», которая соберет порядка 100 представителей департаментов по связям с общественностью металлургических компаний и редакторов корпоративных СМИ. Во время конференции пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли. Победители будут определяться формируемым в настоящее время Экспертным советом - специалистами в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. Для участия в конкурсе и конференции необходимо заполнить анкету и до 15 октября 2006 г. предоставить образцы СМИ в оргкомитет. «Если в минувшем году количество конкурсантов составило 60 СМИ, то на этот раз мы ожидаем увеличение участников конкурса за счет прироста в номинациях для компаний из стран СНГ, смежных с металлургией отраслей промышленности, а также электронных корпоративных СМИ, будь-то радио или ТВ. -- прокомментировал куратор конкурса Дмитрий Ляховский. – По количественным показателям конкурс отнюдь не выглядит «бледным» даже в сравнении с аналогичными общенациональными конкурсами, которые охватывают все сферы экономики. Для отдельно же взятой отрасли промышленности он попросту уникален, поскольку участие в нем принимают практически все крупнейшие металлургические корпорации». Впрочем, куда как более важен не количественный показатель, а тот опыт, те коммуникативные технологии и корпоративные новшества, которыми обмениваются участники конкурса в ходе его проведения.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 157

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter