|
30 августа 2006 г. | 00:00
\"Балткрану\" поручено по результатам конкурса ОАО \"РЖД\" изготовление и поставка крупной партии универсальных козловых кранов.
В июне 2006 года в Москве был проведён организованный компанией \"Росжелдорснаб\" конкурс на изготовление и поставку оборудования по инвестиционной программе. В сфере поставки универсальных козловых кранов для железнодорожных терминалов выбор выпал на калининградскую акционерную компанию \"Балткран\", которая до этого выиграла в нескольких конкурсах, проводившихся РЖД. А кроме того только в первом полугодии 2006 года предприятие поставило для железных дорог России более десятка козловых кранов. Инвестиционная программа ОАО \"РЖД\", в рамках которой \"Балткран\" по конкурсу получил право на поставку универсальных козловых кранов, вызван к жизни целым рядом сложных логистических задач по обеспечению конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими перевозчиками. По условиям конкурса \"Балткран\" разработал в соответствии с высокими техническими требованиями заказчика проект желаемого серийного крана. В основу проекта была заложена разработка опытных образцов подобных кранов, один из которых был изготовлен для \"РЖД\", введен в эксплуатацию в 2005 году, принят высокой ведомственной комиссией РЖД и успел себя хорошо зарекомендовать. Данный проект двухбалочного козлового крана грузоподъёмностью 12,5 тонн как бы повторяет все прогрессивные наработки предыдущих проектов, но, вместе с тем, создаётся универсальный козловой кран с существенными отличительными преимуществами для перегрузки на железнодорожных станциях самых разных грузов: контейнеров, длинномерных и сыпучих грузов, металлолома и т.п. Кран универсален в технологическом плане, в первую очередь, продуманной системой применения различных грузозахватных устройств - таких как крюк, автостроп, грейфер, магнит, а также других вспомогательных приспособлений для подготовки сыпучих грузов к перевалке - типа вибратора или рыхлителя. При этом стационарно закреплённым захватом является крюк, на который и навешиваются все перечисленные функциональные устройства. Для их навешивания, за исключением автостропа, не требуются никакие специальные зажимы или головки. Смена грузозахватных и вспомогательных устройств - моментальная операция. Простота и скорость замены обеспечивается наличием технологической площадки небольших размеров с установленными на ней всеми необходимыми грузозахватами. Во-вторых, кран конструктивно универсален: он сконструирован на модулях, что позволяет выбрать кран с нужными для конкретной железнодорожной станции параметрами и в этом случае изменить многие имеющиеся размеры и характеристики конструкции. Краны легко монтировать и производить наладку при новых размерах в зависимости от эксплуатационных потребностей грузовых терминалов, благодаря предусмотренной вариабельности - \"на выбор\" - ширины пролетов (16, 25 и 32 метров), длины (4,5, 5, 6 и 8 метров) консолей и высоты подъёма крюка (10, 12 и более метров). Появляется потребность увеличить высоту крана - например, при перевалке грузов с разницей в высоте подкрановых и железнодорожных рельсов или при перевалке грузов (металлопроката, брёвен) выступающих за пределы борта полувагона то можно сделать более высокими боковые опоры. Увеличивается диапазон захвата грузов, можно изменить пролёт между опорами или вылет консолей и т.д. Причём эти изменения не оказывают существенного влияния на важные эксплуатационные характеристики крана. В-третьих, кран имеет при широком пролёте вертикально установленные боковые опоры, позволяющие проносить грузы между ними без разворота, а это, кроме увеличения производительности и уменьшения сроков простоя вагонов, еще и дополнительная гарантия безопасности, потому что в ином случае грузы нередко ударяются об опоры и могут иногда деформироваться. Наличие ряда технико-эксплуатационных особенностей, таких как применение мотор-редукторов, обеспечивающих плавность хода крана, и наличие плоско уложенных кабелей к грузовой тележке, снабженных держателями, для безотказной работы, в особенности при сильных ветрах - выделяют этот тип из серий аналогичных кранов. А бесшумность хода крана позволяет в данном проекте с \"экологическим спокойствием\" устанавливать краны на любой грузовой терминал железнодорожных станций, располагающихся, как правило, в черте города. Кроме того, краны будут оснащены кабинами актуальной модели, которые отвечают всем современным требованиям по панорамной обзорности, повышенной комфортности, имеют дополнительный обогрев и обеспечат туманоулавливание, что особенно важно при запуске крана после рабочих пауз. И, наконец, всей работой по погрузке - разгрузке, выполняемой краном с применением разных грузозахватных устройств, управляет крановщик с пульта в кабине. Система управления краном - на частотных преобразователях. В электроаппаратной конструкторы \"Балткрана\" предусмотрели резервирование места для перспективной установки дополнительных приборов. Благодаря поставке универсальных козловых кранов с перечисленными преимуществами грузовые терминалы РЖД получат возможность перегрузки любых разнородных грузов в любой форме и размерах - с помощью только одного крана. При необходимости можно использовать краны и на других грузовых терминалах благодаря быстрому и несложному демонтажу и монтажу. \"РЖД\" сможет предлагать полновесный пакет логистических услуг и мультимодального сервиса. http://www.baltkran.ru/ru/gantry.html
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.