Металлоснабжение и сбыт | 01 сентября 2006 г. | 17:00

Alcoa и РУСАЛ поборются за первенство на медиа-поле

Сегодня на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006» аккредитовалась газета "Металлург Alcoa Россия", выпускает которую со второй половины прошлого года Самарский металлургический завод – один из активов Alcoa в Росси. Несколько ранее на участие в номинации «Лучшее издание предприятий цветной металлургии» подало заявку и издание "Вестник РУСАЛа", принадлежащая одноименной компании. Таким образом, можно констатировать, что борьба за мировое лидерство в алюминиевой сфере развернулась на всех фронтах, включая медийный. Ведь в случае обсуждаемого трехстороннего слияния на базе РУСАЛа, российский алюминиевый гигант обойдет по объемам производства американскую Alcoa, став алюминиевой корпорацией №1 в мире. Впрочем, нынешние конкуренты на газетном поле некогда были одним целым. Как известно, российские активы Alcoa выкупала ни у кого иного, как у РУСАЛа. Такие вот интриги и подводные течения. Так или иначе, а специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса не далее, как 15 ноября, определят наиболее эффективного на медийной площадке среди крупнейших алюминиевых корпораций мира. Награждение лучшего состоится на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ-2006», которая пройдет во время выставки "Металл-Экспо" и соберет до 100 представителей департаментов по связям с общественностью металлургических компаний и редакторов.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 164

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter