Металлоснабжение и сбыт | 25 октября 2006 г. | 16:55

Корпоративные СМИ металлургии будут в полном объеме представлены на «Металл-Экспо-2006»

Завершился прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», проводимый по инициативе МС&C. В этом году количество СМИ-участников конкурса выросло на 20 единиц до 75 СМИ, что вполне сопоставимо с количеством аналогичных общефедеральных конкурсов, охватывающих все без исключения отрасли экономики. Такой динамичный рост лишний раз подтверждает, что металлурги, конечно, – не новички в медийном бизнесе и задают тон в развитии корпоративных коммуникаций. С помощью какого инструментария металлургическим корпорациям удается этого достигать, как раз и можно будет воочию увидеть во время экспозиции корпоративных СМИ на выставке «Металл-Экспо-2006», где 15 ноября пройдет конференция «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». На этом профессиональном форуме для PRщиков, рекламщиков и редакторов корпоративных СМИ будут не только представлены передовые образцы корпоративных носителей информации, но и прозвучат актуальные выступления лидеров отрасли черной и цветной металлургии по проблематике корпоративных коммуникаций. Таким образом, представители корпоративных СМИ не только смогут познакомиться с опытом коллег, но и обменяться мнениями, обсудить все последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций. В свете тренда глобализации особенно любопытными будут доклады представителей транснациональных компаний Alcoa, РУСАЛ, НорНикель. Наряду с ними, в работе конференции примут участие представители таких крупнейших холдингов, как Северсталь-групп, ММК, группа Мечел, Металлоинвест, ОМК, ТМК, Группа ЧТПЗ, Корпорация ВСМПО-АВИСМА (Рособоронэкспорт), УГМК, Arselor-Mittal Steel, ММК им. Ильича, Азовсталь, Днепроспецсталь, Навоийский горно-металлургический комбинат, группа Магнезит, Севкабель-Холдинг и др. Под занавес конференции состоится награждение победителей конкурса в 14 номинациях. Лауреаты конкурса получат памятные призы от оргкомитета выставки "Металл-Экспо’2006", специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт", а также партнеров конкурса и конференции этого года – образовательного центра Союза Журналистов России и издательского дама MEDIACRAT. К примеру, Союз журналистов России (СЖР) учредил специальные премии для победителей в 14 номинациях конкурса. Победители получат возможность выбрать и посетить актуальные интенсивные тематические тренинги, семинары и конференции для работников СМИ и сотрудников PR-служб, которые СЖР проводит совместно с факультетом журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. А ИД MEDIACRAT разработает концепцию издания и дизайн-макет для того, кто отважится провести кардинальный ребрендинг издания или запустить новый проект. MEDIACRAT – это мультипрофильная компания, предоставляющая полный спектр услуг по разработке, производству и коммерческому управлению медиа-проектами, будучи одновременно и творческой мастерской, обеспечивающей индивидуальный авторский подход к каждому из проектов, и классической аутсорсинговой компанией полного цикла. ИД известен медиа-сообществу по многим глянцевым журналам, среди которых выделяются «Большой спорт» и «La costa. Испанский берег». В металлургической сфере он сотрудничает с РУСАЛом, осуществляя творческое управление проектом корпоративного издания «Наш журнАl». Недавно ИД MEDIACRAT выиграл также тендер на подготовку страноведческих информационных бюллетеней для крупнейшей в мире алюминиевой корпорации.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 150

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter