конкурс | 27 октября 2006 г. | 22:24

Корпоративные коммуникации металлургов – одни из лучших в стране

Максимально высокую оценку профессионализма получили корпоративные издания металлургов по итогам III ежегодного конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2006». "Наш журнAl" РУСАЛа стал победителем в номинации «Лучший корпоративный журнал-2006», а журнал "Наш Мечел" группы Мечел признан «Лучшим корпоративном журналом для сотрудников-2006». Награждение победителей провел председатель Гильдии корпоративных СМИ России Владимир Змеющенко, гендиректор ФГУП «Гудок» (газета РЖД, из-за принадлежности к которой острые на язык корпоративные журналисты тут же нарекли его «человек-паровоз»). Церемониал награждения прошел 27 октября в Москве на 3-м всероссийском форуме корпоративной прессы «Корпресс-2006», участие в котором также приняли представители и редакторы корпоративных СМИ Северсталь-Групп, ТМК, СУАЛ-Холдинга, ОМЗ, Газпрома и др. компаний. Во время форума «Корпресс-2006» главный редактор журнала «Наш Мечел» Светлана Якушева сделала доклад «Case Study: история успеха корпоративного издания в металлургии», рассказав коллегам об опыте корпоративных коммуникаций группы. По ее словам, особенно интересным был обмен мнениями с корпоративщиками из других сфер экономики и промышленности. А Варвара Богданова, представляющая газету "Сталепрокатчик" (Северсталь-метиз) отметила, что прозвучавшие на форуме доклады ведущих специалистов в области корпоративных СМИ лишь подтвердили правильность выбранной изданием стратегии. Нередко игроки корпоративных СМИ из других отраслей промышленности только сейчас приходят к тому, что уже давно практикуют металлурги. В целом форум собрал порядка 160 участников, а в конкурсе «Лидер корпоративной прессы России-2006» приняли участие 40 СМИ. Все издания металлургов, принявшие участие в форуме «Корпресс-2006» и предшествовавшем ему конкурсе, выступают также участниками отраслевого конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006». Он уже в 4-й раз проводится по инициативе журнала «Металлоснабжение и сбыт», а количество СМИ-конкурсантов (77) почти в два раза превышает число участников нынешнего всероссийского конкурса, охватывающего все отрасли экономики. Итоги металлургического корпоративного соревнования будут подведены 15 ноября во время конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». На этом форуме редактор «Лучшего корпоративного журнала-2006» Михаил Мурашов сделает презентацию «РУСАЛ: внутренние коммуникации на пяти континентах», а его коллеги из Alcoa, НорНикеля, УГМК, ОМК и других компаний расширят горизонты глобальных коммуникаций в сфере металлургии. Партнерами конференции МС&C выступят Российский Союз Журналистов, ИД "Комсомольская Правда" и ИД MEDIACRAT, осуществляющий творческое управление проектом лучшего, как выяснилось, корпоративного издания страны «Наш журнАl». Стенд ИД MEDIACRAT, кстати сказать, пользовался большой популярностью на 3-м всероссийском форуме корпоративной прессы «Корпресс-2006» в силу присутствия на нем не только издаваемых «глянцев», но и корзины с неиссякаемым запасом позитивно-оранжевых апельсинов – символа издательской компании. Впрочем, представитель журнала «Металлоснабжение и сбыт», ответсек Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ Дмитрий Ляховский не только «отмочил корки» с апельсинами, но и провел переговоры с учредителями форума «Корпресс-2006» и председателем Гильдии корпоративных СМИ России г-ом Змеющенко на предмет возможного сотрудничества в дальнейшем в рамках конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006» для развития рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии и повышения профессионального уровня металлургических журналистов. "Не для того, чтоб денег заработать, а чтобы принести пользу коллегам по цеху", - сошлись во мнении переговорщики. Тем более что издание крупнейшей российской корпорации и один из лидирующих в сегменте специализированной металлургической прессы журнал привыкли зарабатывать на другом.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 239

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter