Металлоснабжение и сбыт | 31 октября 2006 г. | 17:57

На поверхности рекламной эстетики

Сегодня был последний день, когда маркетологи вкупе с рекламщиками и пиарщикам, вооружившись фотообъективами, в разных уголках страны объезжали регионы своего присутствия, чтобы успеть запечатлеть и выслать для участия в конкурсе «Лучший рекламный щит в металлургии и металлоторговле» фотосвидетельства активности в продвижении своей продукции и услуг. Как Вы уже поняли, сегодня был последний день приема фотоматериалов на участие в этой беспрецедентной номинации, впервые введенной в рамках традиционно проводимого журналом «Металлоснабжение и сбыт» конкурса лучших рекламных макетов. Завтра, 1 ноября, жюри конкурса приступит к оценке работ. Нелегкая, скажем прямо, задача - проанализировать наружную рекламную кампанию 19 участников конкурса, представивших свыше 50 рекламных билбордов и рекламных поверхностей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Магнитогорска, Белорецка, Челябинска, Ижевска, Гурьевска, Таганрога и других городов. Особенно отличились «добрые самаритяне» и страстные почитатели «наружки» из металлотрейдерской компании Металл-Маркет, приславшие в адрес оргкомитета аж 17 фотообразцов рекламного искусства! Что ж, каждый, кто единожды побывал на металлобазах этой компании в Самаре и Тольятти, говорит на выдохе только одно: «Конфетка!». И получать вместо обычных металлобаз «конфетки» удается именно благодаря эстетскому оформлению свободных поверхностей. Имена победителей же конкурса станут известны 15 ноября на Фестивале рекламы во время выставки «Металл-Экспо», мобильные билборды которой с недавних пор бороздят пространство столичного мегаполиса.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 190

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter