конкурс | 02 ноября 2006 г. | 04:04

Корпоративные коммуникации: во избежание кризиса

Образовательный центр Союза Журналистов России, выступающий партнером конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», проведет 17 ноября 2006 г. семинар «Внутренние и внешние коммуникации предприятия в условиях кризиса». Представители корпоративных СМИ металлургических компаний, ставшие победителями в номинациях конкурса, получат возможность посетить семинар и узнать все о PR-сопровождении в условиях кризиса, основных ошибках коммуникаций во время кризиса, формировании и функционировании кризисных команд, личности лидера в кризисных условиях, кейс-стади часто встречающихся кризисов России. Семинар проведет заместитель директора Института социальной терапии, кандидат психологических наук, доцент кафедры политконсалтинга избирательных технологий ВШЭ Елена Зырянова - автор многочисленных монографий, статей по тематикам: деловые переговоры, управление персоналом, продажи, психология делового общения, организационное консультирование, психология социального развития, социально - психологическое консультирование. Во время семинара будут также проанализированы понятие кризиса в современной организации, особенности российского менталитета при преодолении кризиса, условия построения коммуникаций в ситуации кризиса.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 261

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter