конкурс | 03 ноября 2006 г. | 13:41

Экспертный совет конкурса на лучшее корпоративное СМИ меняет «правила игры»

На этой неделе Экспертный совет конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», состоящий из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса, приступил к оценке представленных на конкурс продуктов. Те члены экспертного совета, кто уже выступал «оценщиком» представленных на конкурс СМИ в прошлом году, отмечают несомненный рост профессионализма по многим критериям – и по внешнему виду (дизайн-макет и т.д.), и тем более -- по контенту. С этим у металлургов все хорошо. Единственное, с чем сразу же возникли сложности у жюри, так это с определением победителей в двух специальных номинациях конкурса – «Лучшее корпоративное издание для партнеров» (b2p) и «Лучшее корпоративное издание для клиентов» (b2c). Все же подавляющее большинство корпоративных изданий металлургов представляют собой классический тип и рассчитаны прежде всего на сотрудников, на внутренние коммуникации. Проще даже вычленить лучшее издание для стейкхолдеров вообще, т.е. для всех социальных страт, с которыми соприкасаются металлургические компании, нежели нацеленные на партнеров и тем более клиентов СМИ. И номинацию «Лучшее корпоративное издание для стейкхолдеров» экспертный совет, не откладывая в долгий ящик, решил ввести уже в этом году. А вот с изданиями для клиентов и партнеров жюри конкурса придется поднапрячься с поисками. Волевым решением оргкомитета конкурса принято также решение ввести еще две номинации -- для ТВ и РВ компаний из стран СНГ. Тем самым будет привнесена некая справедливость в условия конкурса: невозможно ведь сравнивать в рамках одной номинации для участников из стран СНГ газеты, журналы, ТВ и радио – все-таки это принципиально разные коммуникативные каналы. Победители в этих и еще других номинациях конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006», напомним, станут известны 15 ноября на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». Победители конкурса получат памятные призы от оргкомитета выставки "Металл-Экспо’2006" и специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт". Во время конференции руководителей служб по связям с общественностью и редакторов пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли. Партнерами мероприятия выступят Российский Союз Журналистов, ИД MEDIACRAT и ИД "Комсомольская Правда".
Источник: ИСС "Маллоснабжение и сбыт"
Просмотров: 182

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter