конкурс | 07 ноября 2006 г. | 00:50

Как вызвать к жизни чувство единой команды?

Только отлаженными корпоративными коммуникациями, понятное дело. Причем роль корпоративных медиа в становлении корпоративной культуры предприятия трудно переоценить. Елена Пластеева, редактор газеты «Магнезитовец», принимающей участие в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006» , полагает, что основными целями корпоративного издания должны выступать: повышение прозрачности управления и уровня поддержки принятия решений руководства комбината Магнезит, обеспечение единого видения целей и задач развития комбината в долгосрочной перспективе, повышение уровня коммуникации работников комбината. Материалы, которые приносят сами магнезитовцы, приветствуются. В рамках издания, наряду с массой других разделов, организованна даже постоянная рубрика «Ответный ход»: читатели задают свои вопросы относительно жизнедеятельности города, работы комбината и планов его развития и получают ответы компетентных специалистов. Для корректировки целей и задач газеты периодически проводится опрос среди аудитории с целью выяснения отношения к газете. Как показывают такие опросы, интересы целевой аудитории, в основном, удовлетворяются, а значит - газета выполняет свое предназначение. Не случайно в нынешнем году «Магнезитовец» занял одно из призовых мест Челябинского областного конкурса в номинации «Лучшая корпоративная газета». Газета «Магнезитовец», издающаяся свыше 70 лет и в разные периоды времени называвшаяся и «На штурм», и даже «Бей врага!», разъясняет работникам комбината решения, действия и планы руководства, информирует работников о последних изменениях и планах компании, о событиях, происходящих вне комбината, но имеющих к нему отношение, обеспечивает обратную связь, предотвращает кризисные ситуации, вызванные слухами. На ее страницах регулярно публикуются материалы и от самих руководителей. Практически в каждом номере присутствует информация о деятельности подразделений цехов, чтобы сотрудники представляли, чем занимаются их коллеги из других отделов, и в конечном счете - для создания чувства единой команды. Кроме того, такая информация помогает формировать подразделениям собственный имидж. «Мы придерживаемся принципа: должно быть много материалов о конкретных людях. Это может быть представление нового работника - его трудовая биография, первые шаги на новой должности, а также личные качества и интересы. Или интервью с работником, проявившим себя в трудовой или общественной деятельности, - рассказала Елена Пластеева в рамках обмена опытом в формате Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли. - Регулярно публикуются поздравления сотрудников с юбилейными датами: днем рождения или годовщиной работы, а также поздравления с присуждением работникам званий и наград. Все это можно отнести к моральному поощрению работников комбината». Все это, в свою очередь, привело не только к росту доверия к изданию, но и росту его тиража до 10 тыс. экземпляров - одному из самых высоких среди многотиражек предприятий Челябинской области. Подробнее о корпоративной и производственной стратегии Группы Магнезит можно будет узнать в ходе международной выставки "Металл-Экспо" на стендах компании в 57 и 69 павильонах ВВЦ (Москва) в период 14-17 ноября.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 249

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter