МеталлЭкспо | 08 ноября 2006 г. | 14:31

Сплав металлургии и шоу-бизнеса

ТВ-студия «Михайловский ГОК» для участия в конкурсе «Metal Vision -2006», который пройдет 17 ноября по инициативе «Металл-Экспо» при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт», направила фильм «Михайловский ГОК: история будущего». Фильм повествует о становлении подразделений комбината, перспективах развития МГОКа, внедрении технологий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия, о социальной деятельности МГОКа. А вне конкурса для более широкого знакомства с творческим потенциалом управления общественных связей МГОКа студия ТВ «Михайловский ГОК» представила фильм-шутку «Мышцы мозга».   Презентационный фильм ОМК призван проиллюстрировать возможности компании, показать структуру, технологический процесс, объем производства и сбыта продукции. Ролик содержит общую информацию о компании, ее особенностях, демонстрирует динамику роста и развития. В фильме использована 3D графика с анимацией и авторская музыка, написанная специально к нему Андреем Миансаровым. С помощью корпоративного фильма ОМК легко и эффективно происходит информирование партнеров, клиентов, инвесторов о деятельности компании.   Вводной информацией о Сталепромышленной компании является и корпоративный фильм этой компании, который запускается в начале переговоров либо по регламенту мероприятия на выставках и конференциях. Он нацелен на то, чтобы создать и укрепить позитивный имидж СПК среди целевой аудитории за счет реализации следующих задач: показа масштабности бизнеса СПК; знакомства контрагента с товарным предложением СПК; показа контрагенту выгоды от работы с СПК. При помощи этого инструмента компания надеется получать  такие результаты, как согласие крупного предприятия сотрудничать с СПК, получение заказа на объекты, расположенные в разных точках России; уверенность менеджеров при ведении переговоров; получение скидки, отсрочки платежа у новых поставщиков; привлечение высокопрофессиональных новых сотрудников, наконец, гордость сотрудников и клиентов.   В целом, в этом году на конкурс свои работы представили крупнейшие металлургические корпорации – Alcoa, СУАЛ-Холдинг, Агрисовгаз, УГМК, Русская медная компания, ММК, Северсталь-метиз, МЗ им. А.К.Серова,  ТМК, Череповецкий литейно-механический завод и др. В конкурсе принимают активное участия имидж-фильмы и видеоролики и ведущих металлоторговых компаний страны: группа компаний ДиПОС, Брок-Инвест-Сервис, Thyssenkrupp Materials. Последняя компания представила ролик, который снимался немецкими коллегами на складских площадках, производстве и в сервисных подразделениях концерна ThyssenKrupp. Задача, как и в ряде аналогичных случаев, понятна: представление компании, ее продукции и услуг на российском рынке.   Видеопродукция конкурсантов будет оцениваться в нескольких номинациях, исходя из главных критериев качества работ. Экспертами конкура выступит независимое жюри из режиссеров, дикторов, операторов и продюсеров. Цель конкурса - популяризация и продвижение металлургической отрасли. Миссия «Metal-Vision» сводится к тому, чтобы демонстрируемые фильмы о металлургической отрасли воздействовали на умы и сердца, вызывая эмоции и привлекая тем самым в металлургический бизнес талантливых и амбициозных менеджеров, технологов и производственников. Роль «важнейшего из искусств» в этом смысле трудно переоценить. А торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2006» пройдет 17 ноября павильону № 57 ВВЦ выставки «Металл-Экспо».
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 161

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter