конкурс | 09 ноября 2006 г. | 04:04

Корпоративный формат с элементами монументализма

На протяжении четырех лет в конкурсе МС&C «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006» приняли участие свыше 125 СМИ всех крупнейших металлургических холдингов России и многих металлургических компаний стран СНГ. Год от года конкурс демонстрирует динамичный рост числа участников: 2003 г. - 35 издания, 2004 – 47 СМИ, 2005 г. – 57 конкурсантов; 2006 г. – 77 участника. Огромный потенциал роста в дальнейшем заложен в номинации для смежных с металлургией отраслей промышленности. С каждым годом эту номинацию пополняют самые нестандартные компании со столь же нестандартными корпоративными продуктами (иногда - в буквальном смысле слова!). К примеру, газета «Факт» - издание национальной сервисной компании «КорпусГрупп», которая оказывает услуги корпоративного питания и профессиональной уборки более 350 предприятиям и организациям по всей России, в том числе, гигантам металлургической индустрии. Корпоративная газета «Факт» выпускается с октября 2001 г. В последние 3 года, с тех пор как компания «КорпусГрупп» начала активно работать в российских регионах, газета ежемесячно распространяется в 28 региональных подразделениях компании. Это полно цветное издание, которое печатается в Москве на самом современном типографском оборудовании. Газета на протяжении 5 лет сохраняет уникальный корпоративный формат А1, что позволяет придать изданию элементы монументализма наружной рекламы. «Металлургические предприятия - одни из значимых клиентов нашей компании. Газета «Факт» распространяется на предприятиях питания и клининга таких лидеров металлургии, как Ачинский глиноземный комбинат, Белокалитвинское металлургическое производственное объединение, Красноярский Алюминиевый завод, ММК, НТМК, Высокогорский горно-обогатительный комбинат, Новокузнецкий алюминиевый завод, Южуралникель, Первоуральский новотрубный завод, Самарский метзавод, Бокситогорский глинозем, комбинат Магнезит, Челябинский трубопрокатный завод, Череповецкий сталепрокатный завод. В корпоративной газете мы стремимся систематически отражать аспекты взаимодействия нашей компании с металлургами. Это и совместная деятельность по развитию социальной ответственности бизнеса, и всевозможные акции, проводимые для простых заводчан на наших общепитах, и ряд других проектов, - рассказал редактор газеты «Факт» Тимофей Балыко. - То, что газета «Факт» охватывает крупные предприятия металлургической отрасли, позволяет мне видеть наше СМИ частью тех глобальных корпоративно-информационных процессов, которые направлены на формирование позитивного образа мышления среди читательской аудитории. Люди, уставшие от трэша (буквально: мусора. - МС&C), разврата и разрушительных идеологий, льющихся из центральных СМИ, находят в лице корпоративных изданий источник созидательных настроений и плодотворных мыслей. Корпоративные СМИ значимы тем, что культивируют рост и развитие человеческой личности». Вот как по-партийному прямолинейны редакторы новой волны корпоративных СМИ. Впрочем, другим редакторам свойственны сомнения и поиски: «Чем отличается корпоративная газета от многотиражной, если последняя выходит на конкретном предприятии (или даже в городе), а первая распространяется на многих предприятиях, входящих в состав компании? - размышляет Жанна Жеренкова, главный редактор газеты "УГМК-Холдинг. Вести". - На мой взгляд, у них разные цели и задачи, способ подачи материалов, хотя они вполне могут дополнять друг друга. Получается, что в корпоративной прессе наблюдается тенденция, похожая на развитие федеральных СМИ и их региональных приложений. Или же многотиражки предпочитают просто закрывать. Но, по большому счету, именно они на местах являются средством общения с заводчанами. Например, те же поздравления от коллег коллегам, объявления, благодарности. Все это возможно и необходимо в многотиражке, но в корпоративной газете будет неуместно. Интересно, что думают по этому поводу другие мои коллеги?» - задается вопросом Жанна Жеренкова. Вот как раз для подобных дискуссий и предназначена конференция «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», которая пройдет 15 ноября в одном из павильонов ВВЦ во время «Металл-Экспо».
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 247

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter