ЗМЗ | 10 ноября 2006 г. | 11:44

ЗМЗ снизил количество предъявленных рекламаций

«Заволжский моторный завод» (входит в холдинг «Сeверсталь-авто») за 10 месяцев 2006 г. снизил на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. количество предъявленных рекламаций, что позволило получить экономию от снижения затрат более 19 млн руб. Как сообщается в пресс-релизе компании, снижение рекламаций произошло за счет изменения условий договоров со станциями технического обслуживания, распределения объемов закупаемых комплектующих между альтернативными поставщиками исходя из уровня качества изделий, внедрения мероприятий по улучшению качества продукции собственного производства. За 10 месяцев уровень дефектности двигателей ЗМЗ, поставляемых на автозаводы - потребители (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ), снизился по отношению к 10 месяцам 2005 г. на 66% и составил 2311 ppm, возврат забракованных двигателей снизился на 72% - c 18 до 5 моторов.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 136

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter