Alcoa | 11 ноября 2006 г. | 00:14

Руководство Alcoa Russia намерено кардинально улучшить сбытовую политику

10 ноября компания Alcoa Russia провела форум дистрибьюторов «Лидерство и рост благодаря устойчивому развитию, инновациям и инвестициями».   Открывая форум, Билл О´ Рурк, президент Alcoa Russia, отметил, что его компания придерживается принципа «то, что хорошо для алюминиевой индустрии, также должно быть хорошо для каждого из ее участников». И это касается всех стран мира, включая и Россию.   По словам Дэвида Саммерфильда, директора по коммерции и маркетингу Alcoa Russia, у российских дистрибьюторов в ближайшие 5-10 лет будут фантастические возможности, поскольку в отечественные предприятия вкладываются большие инвестиции, идет процесс консолидации бизнеса, развивается аутсорсинг. По мнению же Александра Романова, президента Российского союза поставщиков металлопродукции, в настоящее время отечественный рынок кардинально отличается от западного: за рубежом рынок представляет собой цепочку «производитель – дистрибьютор – потребитель», в России же он представлен и другими игроками.   В этой связи перед руководством Alcoa Russia встают такие вопросы, как перспективы создания трейдерами сервисных металлоцентров, планы компаний, торгующих черными металлами, войти в алюминиевый бизнес и др.   Однако как показало обсуждение участниками форума вопросов реализации Alcoa Russia своей продукции, ситуация удручающая. Когда корпорация Alcoa купила прокатные предприятия в Самаре и Белой Калитве, то все трейдеры ожидали от нее улучшения в сбыте продукции с этих предприятий. Вместо улучшения наступило ухудшение.   «Если раньше поставка со сроком исполнения 6-7 месяцев воспринималась с улыбкой, то теперь это нормальное явление», - отметил Евгений Погодин из компании «Базальт» (г. Самара). «Нам декларировалось много чего хорошего, включая и в области сбытовой политике», - сказала Ирина Борунова («Мост-1», г. Москва). – «Однако декларации так и остались декларациями. Мы получаем спецификации, но сроки поставок нас не удовлетворяют – они слишком длинные. Отсутствует элементарный порядок в сбытовой политике». «Мы заказываем на Самарском метзаводе профили, но ждем их очень долго. Означает ли это прекращение прессового производства?», - спросил Владимир Спесивцев («Исток», г. Самара). «Непонятно, почему от нас на Самарском метзаводе не принимают заказы на крупногабаритные панели, трубы и профили», поинтересовался Максим Шапошников (Самарская алюминиевая компания). – «Как нам быть в этой ситуации? Другого производителя подобной продукции в России попросту нет».   Отвечая на критические замечания дистрибьюторов, Б. О´ Рурк и Д. Саммерфильд признали их справедливыми и обязались принять все возможные меры для улучшения ситуации с производством и сбытом продукции. «Мы не собираемся прекращать прессование алюминиевых профилей, но, к сожалению, имеющихся пресса на том же Самарском метзаводе работают нестабильно, и нам придется заменить на них системы гидравлики и электроснабжения, загрузчики, некоторые другие части», - в частности сообщил Б. О´ Рурк. – «Тем не менее, я постараюсь, чтобы Вы могли получать нужную продукцию точно в срок».   Подводя итог дискуссии, Б. О´ Рурк назвал ее конструктивной, поскольку «дистрибьюторы предпочитают не церемониться, а задавать волнующие их вопросы». В заключение же форума его участникам были представлены новые виды продукции, среди которых полированные толстые листы для изготовления цистерн, легкие сплавы высокой чистоты для осветительных приборов, высокопрочные сплавы серий 5xxx и 6 xxx и др.   14-17 ноября сотрудники Alcoa Russia работают на выставке «Металл-Экспо 2006» (стенд V2002), где ждут всех потребителей и дистрибьюторов для обсуждения конкретных вопросов сотрудничества.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 382

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter