конкурс | 11 ноября 2006 г. | 20:15

РУСАЛ запустил в тираж «Вестник объединения»

В минувшую пятницу вышел первый выпуск приложения к корпоративной газете крупнейшей алюминиевой корпорации мира «Вестник РУСАЛа» под названием «Вестник объединения». Это приложение теперь еженедельно будет распространяться во всех регионах присутствия компании вместе с «Вестником РУСАЛа», принимающем участие в конкурсе журнала «Металлоснабжение и сбыт» на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли. «Вестник объединения» призван рассказать аудитории о происходящем слиянии компаний РУСАЛ, СУАЛ и Glencore, познакомить с объединяющимися активами», - прокомментировал МС&С Михаил Мурашов, начальник отдела внутренних коммуникаций РУСАЛа. А в объединенную компанию Российский алюминий войдут: от РУСАЛа — Братский, Красноярский, Новокузнецкий, Саяногорский алюминиевые заводы, Ачинский глиноземный комбинат, Николаевский и Бокситогорский глиноземные заводы, Боксито-глиноземный комплекс во Фрие (Гвинея), Компания бокситов Киндии (Гвинея), Компания бокситов Гайаны, доля в глиноземном заводе QAL (Австралия), а также Арменал, Саянал, и катодный завод в Китае; от СУАЛа — Иркутский, Уральский, Кандалакшский, Богословский, Надвоицкий, Волгоградский и Волховский алюминиевые заводы, Запорожский алюминиевый комбинат, Пикалевский глиноземный завод, Североуральский бокситовый рудник, предприятия Уральская фольга и Кремний, СУАЛ-Кремний-Урал и СУАЛ-Порошковая металлургия; от Glencore International — глиноземные заводы Aughinish (Ирландия), Windalco и Alpart (Ямайка), Eurallumina (Италия) и алюминиевый завод Kubikenborg (Швеция). То есть рассказывать, как вы понимаете, есть о чем! Дизайн-макет «Вестника объединения» разработал один из элитных издательских домов - MEDIACRAT, выступающий партнером конкурса МС&С. По словам коммерческого директора ИД MEDIACRAT Марии Шабановой, при этом был задействован максимум креатива и применены прорывные технологии. «Вестник объединения» будет презентован сообществу менеджеров по корпоративным коммуникациям на медийной выставке, которая пройдет 15 ноября во время конференции «Корпоративные СМИ металлургичеcкой отрасли России и стран СНГ - 2006» на «Металл-Экспо». Конференция соберет свыше 100 участников. В частности, Михаил Мурашов сделает доклад на тему: «РУСАЛ: внутренние коммуникации на пяти континентах». Там же и тогда же будут подведены итоги и награждены победители конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006".
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 411

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter