Конференции | 15 ноября 2006 г. | 17:29

Сегодня в рамках выставки "Металл-Экспо 2006" прошла конференция «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006».

У российского медиарынка - высокий потенциал. Набирает обороты и сегмент корпоративных изданий. Сейчас объем этого рынка оценивается в $150—180 млн в год. Трудно оценить долю металлургических компаний в этом пироге. Очевидно только то, что отрасль далеко продвинулась в деле создания полноценных  корпоративных продуктов. Ярким подтверждением тому служит конкурс журнала "Металлоснабжение и сбыт" «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006»   Сегодня в рамках выставки "Металл-Экспо 2006" прошла конференция «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006». На этом профессиональном форуме для PRщиков, рекламщиков и редакторов корпоративных СМИ прозвучали актуальные выступления лидеров отрасли черной и цветной металлургии по проблематике корпоративных коммуникаций. В свете тренда глобализации особенно любопытными оказались доклады представителей транснациональных компаний Alcoa, РУСАЛ, НорНикель. Наряду с ними, в работе конференции приняли участие представители таких крупнейших холдингов, как Северсталь-групп, ММК, группа Мечел, Металлоинвест, ОМК, ТМК, Группа ЧТПЗ, Рособоронэкспорт, УГМК, Arcelor-Mittal Steel, ММК им. Ильича, Азовсталь, Днепроспецсталь, Севкабель-Холдинг и др.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 251

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter