МеталлЭкспо | 16 ноября 2006 г. | 20:04

«Metal-Vision’2006» формирует трэнды развития корпоративных фильмов

17 ноября в 14.00 в вводном зале павильона №57 ВВЦ выставки «Металл-Экспо» пройдет торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2006». Церемониалу награждения победителей конкурса будет предшествовать демонстрация видеофильмов, которые cмогут посмотреть все желающие. А пока свое мнение о конкурсе и представленных работах высказывает Лана Горбунова, ТВ-продюсер, консультант по PR, лауреат премии фонда им. ГЕТЕ за лучшую экологическую программу на ТВ. А также неоднократный победитель конкурсов ЦИК РФ за освещение темы выборов в России, победитель конкурса ПЕГАЗ-99 за лучшую серию телевизионных репортажей по проблемам ТЭК в России, лауреат премии ТПП РФ и Союза журналистов России за серию экономических материалов. В 2006 г. в составе Исполнительной дирекции Международной премии деловых кругов PRESSЗВАНИЕ руководила Дирекцией документального кино о бизнесе, занималась вопросами PR и GR сопровождения. Массовому зрителю Лана Горбунова шире известна как телевизионщик федеральных каналов. А потому есть смысл прислушаться к ее впечатлениям от просмотра работ «Metal-Vision’2006».   - Производство корпоративных фильмов в России становится все более популярным. В этом году на конкурс представлено на треть больше работ, чем в прошлом. Постепенно компании признают видеоролик обязательной частью своего презентационного портфеля. Но стандартов «Как?» и «Что?» показывать пока нет. Сегодня можно сказать, что трэнды формируются как раз на таких конкурсах, как «Metal-Vision’2006».   Все представленные фильмы четко поделились на две группы: о производстве и о людях. Производственные фильмы (их значительно больше), отличаются, в основном, качеством и количеством графики. Даже мне, зрителю непосвященному, было очень познавательно посмотреть все эти фильмы. И если честно, единственное нарекание (практически во всех лентах) вызвала дикторская работа. Похоже, что большинство роликов озвучивал один и тот же человек -- с хорошо поставленным голосом, но отстраненный и абсолютно неэнергичный. Дикторы, очевидно, не заинтересованы в том, о чем рассказывают -- будь то «болты в томате» или история успеха металлургического комбината. Соответственно, «зацепить» зрителя не могут. С тем же успехом закадровый текст можно было заменить титрами -- и фильмы от этого, возможно, только бы выиграли.   Практически отсутствует оригинальное музыкальное сопровождение -- собственной, авторской музыкой. В большинстве компаний предпочли «темы с исторической нагрузкой» -- такие, например, как «Время, вперед».  Меня порадовали чувство юмора студии Михайловского ГОКа, креативность ТМК и высокая техничность фильма о самой выставке «Металл-Экспо». А еще я бы сказала «спасибо» авторам двух уникальных проектов: фильма-биографии летчика Серова и сборнику песен в исполнении ветеранов Магнитки. Я благодарна им за то, что они смогли по-новому, но вместе с тем просто и искренне взглянуть на прошлое своих компаний. Ведь история успеха любого предприятия складывается из историй успеха людей.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 257

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter