РСПМ | 17 ноября 2006 г. | 00:16

Российский рынок дистрибуции не достаточно развит

Таково мнение директора по маркетингу компании Инпром В. Черныш, который выступил с докладом в рамках одной из конференций Недели металлов в Москве. Он отметил, что рынок дистрибуции в России характеризуется недостаточным уровнем развития современных металлоцентров. Несмотря на то, что за последние годы компании активно развиваются в этом направлении, но говорить о классических зарубежных СМЦ по производству изделий из фасонного, листового проката на сегодня не приходится. Большинство участников рынка, а в России работают тысячи компаний, - это локальные дистрибьюторы, которые пользуются арендованными площадями и порядком изношенным оборудованием. Есть элементы ухода от налогов, слабо используются информационные технологий, а отсюда – недостаток долгосрочных инвестиций в развитие. Если сравнивать структуру рынков Европы и России, то наблюдается несколько отличий. В России производители больше работают напрямую с потребителями. Однако если посмотреть дистрибьюторский рынок, то доля аффилированных и независимых компаний примерно одинаковая. В ближайшее время дистрибьюторский рынок будет развиваться в направлении удовлетворения потребностей автопроизводителей, производителей белой техники и строительства. В. Черныш также рассказал, что компания Инпром обладает сетью из 22 филиалов. В этом месяце будет открыт еще один - 23-й филиал в Перми. В следующем году планируется расширить парк за счет линии поперечной резки листового проката и дробеструйной очистки. Собственный капитал компании составляет 1,3 млрд. руб., планируемая выручка – более 11 млрд. руб., планируемый объем продаж в 2006 г. более 700 тыс. т.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 148

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter