Металлоснабжение и сбыт | 17 ноября 2006 г. | 11:02

Звездная феерия МС&С

Звездное небо над нами и талант внутри нас. Примерно так можно сформулировать кредо Фестиваля рекламы. Недавно прошла фантасмагоричная церемония награждения победителей IV традиционного ежегодного конкурса «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле», инициатором которого выступает журнал «Металлоснабжение и сбыт». Стилистику церемонии навеяло само место встречи 150 руководителей рекламных и PR-служб ведущих производителей и трейдеров металла - зал «Галактика» отеля «Космос». Вот и церемониал вышел в звездно-артистической манере - от джазовых композиций и конкурса «Нарисуй планету» на старте через вручения наград на планетах до зажигательных карибских танцев под занавес. "Мы три года кряду «грузили» аудиторию рекламными семинарами и конференциями с докладами, а теперь решили сменить «пейзаж и жанр» и перейти от теории к неформальному общению коллег по рекламному цеху, - рассказывает директор по рекламе и PR МC&С Марина Романова. - Нам настолько пришелся по вкусу праздник прошлогоднего 10-летнего юбилея издания, что мы решили продолжить опыт общения с партнерами именно в таком непренужденном формате. Чтобы люди после многотрудного выставочного дня могли собраться под одной (звездной!) крышей, пообщаться с коллегами, обменяться опытом и наблюдениями и просто получить массу позитивных эмоций". Приятное времяпрепровождения обеспечивали одни из лучших профи Москвы в деле театральных постановок, звуко-и светорежиссуры вкупе с классиком мировой романтической литературы Антуаном де Сент-Экзюпери. Да-да, именно по мотивам его незабвенного «Маленького принца» «штатный сценарист» МС&C Марина Романова сочинила сценарий действа, главные роли в котором сыграли сын замгендиректора «Металл-Экспо» А. Рассохо - просто вылитый Маленький принц, и дизайнер МС&C Екатерина Скопина. Именно герои «Маленького принца» и провели «планетарную раздачу слонов» в номинациях: Дизайн, Копирайтинг, Креатив, Брендинг, Маркетинг. Феерическому действу, впрочем, предшествовала кропотливая работа компетентного жюри под председательством креативного директора творческой группы «Рекламафия» Константина Гаранина. После первого отборочного тура для участия в конкурсе из нескольких сотен были допущены 150 макетов 87 компаний, разместившие свои модули в журналах ИСС «Металлоснабжение и сбыт» в период с апреля 2005 г. по сентябрь 2006 г. Впервые в рамках конкурса «Лучший рекламный макет» редакция ввела номинацию «Лучший рекламный щит металлургической отрасли». Для участия в этом проекте были присланы 52 фото рекламных щитов, представляющие 19 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ижевска, Гурьевска, Белорецка, Магнитогорска, Таганрога, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Челябинска, Красноярска, активно продвигающих свою продукцию и услуги с помощью наружной рекламы. Нелегкая, скажем прямо, задачка выпала на долю жюри конкурса - проанализировать рекламные кампании всех участников, их креативность, эстетические чувства и владение приемами рекламного искусства! Однако нелегкий выбор сделан, и награды нашли своих героев по мере путешествия по творческим планетам. На орбиту вышли также специальные номинации, в рамках которых производители наградили трейдеров за лучшие рекламные кампании, а трейдеры в лице своего главного объединения - Российского союза поставщиков металлопродукции, наоборот, отметили лучшие макеты производителей. От планеты "Производитель" МК Азовсталь наградила компанию Лист. От ОМК – компанию Брок-Инвест-Сервис. На планете «РСПМ» от лица трейдеров награждены: Группа ЧТПЗ, Ступинская МК, УГМК. А вот какие еще звезды зафиксированы в рекламной галактике и пришпилены к дипломам на вот каких планетах: Планета "Дизайн". Награда "За совершенство стиля" 1. А4 – Ruukki 2. 1/2 А4 –Ариэль Металл 3. 1/4 A4 –ТД «Пассат» 4. партнеры –Hewlett-Packard 5. поздравления –Брок-Инвест-Сервис 6. щиты – Металл-Маркет Планета "Копирайтинг". Награда "За искусство владения словом" 1. А4 – ПромАп 2. 1/2А4 – Ариэль Металл 3. 1/4А4 – Центрметалл 4. Партнеры – SAP 5. Поздравления – Брок-Инвест-Сервис 6. Щиты – Брок-Инвест-Сервис Планета "Маркетинг». Награда "За прагматичность решения» 1. А4 –Корпорация ВСМПО-АВИСМА 2. 1/2 А4 – Глобал-Сталь 3. 1/4 А4 – Санеста Металл 4. Партнеры – Volkswagen 5. Поздравления – Монтажстальконструкция 6. Щиты – Инпром Планета "Брендинг". Награда "За цельность образа компании" 1. А4 – АЛКОА РУС 2. 1/2 А4 – Вся Русская Сталь 3. 1/4 A4 – Санеста Металл 4. партнеры – Becker Industrial Coatings 5. поздравления – ПКФ «ДиПОС» 6. щиты –Гурьевский металлургический завод Планета "Креатив". Награда "За смелость решения" 1. А4 – Брок-Инвест-Сервис 2. 1/2 А4 – ТД «Уралтрубосталь» 3. 1/4 А4 – Центрметалл 4. Партнеры – Hewlett-Packard 5. Поздравления – ДиПОС 6. Щиты – Металл-Маркет Звезда "Гран-При". Награда "За яркость" Объединенная металлургическая компания Металлургический комбинат «Азовсталь» Торговый Дом «Уралтрубосталь» Магнитогорский металлургический комбинат Трубная металлургическая компания Здесь же на этой планете – Приз Зрительский симпатий завоевала Группа ЧТПЗ. А после торжества, участников Фестиваля рекламы ждали сюрпризы и звезда по имени Salsa Boys - всеобщий зажигательный латиноамериканский танец вместе с профессиональными танцовщиками и танцовщицами Сальсы.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 364

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter