конкурс | 20 ноября 2006 г. | 04:01

Выходец из «Коммерсанта» возглавил корпоративный журнал «Норильский никель»

У журнала «Норильский никель» новый главный редактор - выходец из «Коммерсанта» Александр Семенов. Об этом сообщил экс-редактор журнала Эльдар Ахмадиев на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», прошедшей в рамках выставки "Металл-Экспо". «Журнал должен выходить на новый уровень, этому и призван содействовать приход человека с новыми взглядами и новыми подходами», - подчеркнул Эльдар Ахмадиев. Надо отметить, рекрутирование в корпоративную прессу медийных персоналий оформилось в полноценную тенденцию: еще один экс-коммерсантовец Дмитрий Пономарев сейчас является редактором «Вестника ТМК», а главный редактор журнала «ОМК-Команда» - вышел из шинели «Известий». «Это лишний раз подтверждает, что корпоративная пресса ничем не отличается от коммерческой и работает по тем же законам: надо снимать сливки с рынка, брать самых лучших журналистов, самых лучших фотографов, только тогда корпоративные издания будут читать!», - отметил Эльдар Ахмадиев, поведавший аудитории об опыте аутсорсинга корпоративных СМИ. Дело в том, что сейчас он занимает пост замгендиректора издательской компании «Медиа-платформа», которая осуществляет управление медиа-активами НорНикеля. А наряду с журналом «Норильский Никель», это еще газеты в Норильске, на Кольском полуострове и несколько радиостанций. По мнению Эльдара Ахмадиева, никелевый гигант выбрал правильную схему управления медиа-активами. «На мой взгляд, горно-металлургический бизнес не должен заниматься выпуском газет и журналов. В рамках глобальной реструктуризации Норильского Никеля все непрофильные бизнесы выделяются на аутсоринг. Журнал стал «первой ласточкой». Было много рисков. Но сейчас очевидно, что мы приобрели позитивный опыт в самостоятельном плавании. К нашему изданию начинают проявлять интерес рекламодатели. На страницах журнала уже активно рекламируются европейские часовые бренды, компании, предоставляющие услуги люксор-класса, ориентированные на топ-менеджмент. С каждым месяцем журнал снижает уровень затрат на производство корпоративного, по сути, продукта. Появляется возможность выбирать самых лучших подрядчиков с точки зрения пре-пресса, с точки зрения печати, - рассказал Эльдар Ахмадиев. - Думаю, многие компании могут последовать нашему примеру и также динамично развиваться". Он также отметил, что любое металлургическое предприятие - градообразующее. А сейчас на всех предприятиях идет реструктуризация активов, их вывод на аутсорсинг. Соответственно, у этих некогда дочерних компаний, ставших самостоятельными, также появится потребность в выпуске корпоративных продуктов. «И я уверен, что рано или поздно они придут именно к нам с этой идеей, потому что мы знаем, как это делается, и имеем соответствующий опыт», - отметил замгендиректороа ИК "Медиа-платформа". Накануне конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», собравшей порядка 100 руководителей PR-департаментов и редакторов корпоративных СМИ, Эльдар Ахмадиев побывал в командировке в Лондоне, где знакомился с опытом английских корпоративщиков. По его словам, уровень изданий российских корпораций ничем не хуже уровня Rio Tinto или BHP Billiton - компаний с капитализацией свыше $120 млрд. «Приятно, что коллеги по цеху выпускают такие классные газеты и журналы, что их качество постоянно растет, как и растет количество участников конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» на лучшее корпоративное металлургическое СМИ.», - резюмировал Эльдар Ахмадиев.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 391

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter