конкурс | 20 ноября 2006 г. | 04:02

РУСАЛ как проводник русской корпоративной культуры в мире

«Каждый сотрудник в каждом офисе и на каждом предприятии должен получать корпоративную информацию. Причем, в том виде, в том объеме и на том языке, которые ему удобны и интересны. Неслучайно отдел внутренних коммуникаций РУСАЛа находится в составе дирекции по персоналу», - заявил начальник отдела внутренних коммуникаций РУСАЛа Михаил Мурашов во время прошедшей в рамках выставки «Металл-Экспо» конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2006», на которой он сделал обзор внутренних коммуникаций РУСАЛа. А даже до подписания в октябре трехстороннего соглашения о слиянии, внутренние коммуникации РУСАЛа охватывали все пять континентов мира, что и неудивительно для компании с десятками тысяч сотрудников, активами в 13 странах и клиентами в 50 странах мира. В основе медийных коммуникаций РУСАЛа лежит газета «Вестник РУСАЛа», который в следующем году отметит 5-летие. Тираж издания - около 30 тыс. экземпляров. Недавно начался выпуск приложения к этому изданию под названием «Вестник объединения». Далее следует выделить информационный бюллетень RUSAL Newsletter - англоязычное издание для торговых офисов по всему миру. Для сотрудников предприятий в Африке выходит французская газета La Voix de RUSAL в Гвинее и RUSAL News в Гайане. А для инженерно-технических работников ежеквартально выходит «Технико-экономический вестник РУСАЛа». Корпоративное радио работает на всех заводах с корпоративным центром в Красноярске. Подразделения отдела внутренних коммуникаций РУСАЛа находятся на 7 промышленных площадках и в рамках УК в Москве. В 8 отделах работает 35 сотрудников. Есть и внештатные сотрудники: художник, корректор, фотограф. Плюс "Наш журнAl" делает внешний подрядчик в лице ИД MEDIACRAT, который выступил партнером конкурса МС&C на лучшее корпоративное СМИ в металлургии. Многие вопросы из зала, в котором находились около 100 руководителей PR-департаментов и редакторов корпоративных СМИ, касались коммуникаций в интранет-сети компании. Особенный интерес вызвал опыт проведения конференций с гендиректором компании. «Если два года назад, когда мы только начинали практику проведения конференций, поступали около 40 вопросов, то на последней конференции у нас было порядка 250 вопросов. И в основном - проблемные, а не из серии благодарственных посланий», - отметил Михаил Мурашов. Любопытно, что вопросы поступают буквально со всех континентов. Сначала они переводятся на русский язык, а потом ответы претерпевают перевод в обратном порядке.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 543

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter