МеталлЭкспо | 20 ноября 2006 г. | 15:54

«Metal-Vision’2006»: кто лучший?

Под занавес выставки «Металл-Экспо» прошла торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ - «Metal-Vision’2006». Церемониалу награждения победителей конкурса предшествовала демонстрация видеофильмов. Посмотреть, поверьте, было на что.   В этом году на конкурс, организованный «Металл-Экспо» при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт», свои работы представили крупнейшие металлургические корпорации – Alcoa, СУАЛ-Холдинг, Агрисовгаз, УГМК, Русская медная компания, ММК, Металлоинвест (Михайловский ГОК), Северсталь-метиз, МЗ им. А.К. Серова, ТМК, ОМК, Череповецкий литейно-механический завод и др.   В конкурсе принимали активное участие имидж-фильмы и видеоролики ведущих металлоторговых компаний страны: группы компаний ДиПОС, Сталепромышленной компании, Брок-Инвест-Сервис, Thyssenkrupp Materials. Последняя представила ролик, который снимался немецкими коллегами на складских площадках, производстве и в сервисных подразделениях концерна ThyssenKrupp. Задача понятна: демонстрация компании, ее продукции и услуг на российском рынке. Аналогичную цель преследует и фильм Alcoa All Around You, выставленный на конкурс российским подразделением Alcoa.   Русская медная компания представила два видеофильма, один из которых посвящен непосредственно истории создания холдинга и перспективам его развития, другой -- запуску уникального для России промышленного комплекса добычи меди методом подземного выщелачивания, созданного на базе Гумешевского месторождения в Полевском.   ТВ-студия «Михайловский ГОК» для участия в «Metal Vision’2006» направила фильм «Михайловский ГОК: история будущего». А вне конкурса для более широкого знакомства с творческим потенциалом управления общественных связей МГОКа студия «Михайловский ГОК» представила фильм-шутку «Мышцы мозга».   ТМК, ставшей публичной, сейчас не до шуток. В этом году крупнейшая в России и вторая в мировой табели о рангах трубная компания отметила первую круглую дату и успешно провела IPO. Соответственно, юбилейный фильм ТМК рисует достижения и очерчивает перспективы дальнейшего развития теперь уже для международных акционеров и инвесторов. Презентационный фильм ОМК призван проиллюстрировать возможности компании, показать структуру, технологический процесс, объем производства и сбыт продукции. Видеоролик содержит общую информацию о компании, ее особенностях, демонстрирует динамику роста и развития. В фильме использована 3D графика с анимацией и авторская музыка, написанная специально к нему А. Миансаровым. С помощью корпоративного фильма ОМК легко и эффективно информирует партнеров, клиентов, инвесторов о своей деятельности. Вводной информацией о Сталепромышленной компании является и ее корпоративный фильм, который запускается в начале переговоров либо по регламенту мероприятия на выставках и конференциях. Он нацелен на то, чтобы создать и укрепить позитивный имидж СПК среди целевой аудитории. При помощи этого инструмента компания надеется получать вполне ощутимые коммерческие результаты в виде заказов, скидок, отсрочки платежа и т.д.   Видеопродукция конкурсантов оценивалась в нескольких номинациях. Экспертами конкурса выступило независимое жюри из режиссеров, дикторов, операторов и продюсеров. Миссия «Metal-Vision» сводится к тому, чтобы демонстрируемые фильмы о металлургической отрасли воздействовали на умы и сердца, вызывая эмоции и привлекая тем самым в металлургический бизнес талантливых и амбициозных менеджеров, технологов и производственников. Роль «важнейшего из искусств» в этом смысле трудно переоценить. Самыми же искусными признаны:   «ГРАН-ПРИ»: УГМК – ХОЛДИНГ, «Экологические безопасные технологии»   Номинация «Лучшая режиссура»: УГМК – ХОЛДИНГ,  «Экологические безопасные технологии»   Номинация «Лучшая звукорежиссура»: ММК, «История в песнях»   Номинация «Лучший монтаж»: «Металл-Экспо», «Добро пожаловать на Металл-Экспо 2006!»   Номинация  «Лучшая сценарная работа»: Брок-Инвест-Сервис, серия фильмов «Нужен металл?»   Номинация «Лучшая операторская работа»: УГМК-Холдинг, «Социально ответственный бизнес»   Номинация «Лучшая графика»: Объединенная металлургическая компания, «OMK – WE DEVELOP THE BEST RUSSIAN TRADITIONS»   Номинация «Лучшая дикторская работа»: Трубная металлургическая компания, «Созвездие ТМК»   Номинация «Особое мнение жюри»: Металлургический завод имени А.К. Сорова, «Парень из нашего города»   Номинация «Особое мнение жюри»: Михайловский ГОК, юмористический фильм «Мышцы мозга».   Председатель жюри Дмитрий Рудовский, гендиректор «Арт Пикчерс Студия», отметил качество документалистики фильма завода им. Серова. Еще бы - фильм снимался полтора года. И надо сказать, многие телекомпании металлургов могли бы порадовать в этом смысле именитого продюсера: ведь у многих документальное кино - как раз наиболее сильная сторона. Тот же цикл «Лица Магнитки», который из года в год делает магнитогорская телекомпания ТВ-ИН, представляет собой потрясающий образчик документалистики.  Другое дело, что кроме как на региональном уровне никто не видит этих работ. А прогрессивная артистическая общественность просто даже не подозревает о существовании такого уникального пласта творчества. Об этом - о разорваности творческих потоков - мы тоже поговорили с господином Рудовским. По его мнению, необходимо лоббировать, продвигать свои работы, тем более что документальное кино сейчас очень востребовано.   И в этом смысле «Metal-Vision’2006» стал первым мостиком между миром арт-хауса и продюсерских денег и мощным потоком региональной тележурналистики. Как знать, может статься, что эти миры когда-нибудь все-таки пересекутся, сольются на благо обеих сторон. Тем более что, «наработки подконтрольных металлургам телекомпаний, их опыт и творческий потенциал, могут быть востребованы в новых условиях, когда главным трендом медийного рынка становится производство телеконтента на условиях аутсорсинга, -- поделился впечатлениями сопредседатель оргкомитета выставки «Металл-Экспо» А. Романов. -- Повсеместно создаются телекомпании и видеостудии, специально «заточенные» под производство документальных фильмов и всевозможных программ для федеральных и региональных телеканалов. Последние, в свою очередь, стремятся отдать подрядчикам производство всего телевещания, за исключением разве что новостного и общественно-политического. Полагаю, что телекомпании металлургических предприятий вполне способны конкурировать в этом новом сегменте рынка, оказывая вещателям услуги по производству телепродуктов».   Ну а после вручения наград, многие члены жюри отправились на ТЭФИ-2006! Цель мероприятия -- популяризация и продвижение металлургической отрасли, можно сказать, достигнута.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 377

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter