конкурс | 22 ноября 2006 г. | 04:21

«Рабочее радио» оказалось не хуже «сарафанного»

Как трансформировать заводской радиоузел в эффективное корпоративное СМИ? Ответу на этот вопрос посвятила свое выступление на конференции «Корпоративные СМИ металлургичеcкой отрасли России и стран СНГ - 2006», прошедшей в рамках выставки «Металл-Экспо», Светлана Хирим-Гирей, начальник управления корпоративных коммуникаций МК Азовсталь. Проекту превращения обычного заводского радиоузла в современную модель корпоративного радио на Азовстали предшествовало исследование, в ходе которого был проведен опрос более 1 тыс. работников комбината во всех подразделениях, определены оптимальный формат и периодичность вещания, качественный состав аудитории, уровень лояльности сотрудников к корпоративному радио и, наконец, создана их картотека. Далее подверглось коренной модернизации оборудование. Ранее запись и архивация материалов велись на аналоговых носителях, теперь - на цифровых, а монтаж и вещание осуществляет MD-рекордер. Были изменены и технологии производства ежедневной корпоративной радиопродукции. Реорганизации подвергся весь рабочий процесс. Был скорректирован штат редакции радио, проведено обучение и переподготовка персонала, даже перепланировано рабочее пространство радиоредакции и студии. Существенным обновлениям подверглась, разумеется, и сама сетка вещания: все эфирное время было разбито на блоки - «перед работой», «после работы» и т.д. Такие пертурбации, само собой разумеется, потребовали провести ребрендинг радио. Из этого на Азовстали устроили целое шоу: объявили конкурс на лучшее название радио, участие в котором приняли металлурги, активно обсуждали промежуточные итоги конкурса в корпоративной газете, сделали оригинальную «упаковку» радио (набор джинглов, отбивок, заставок), четко спланировали время «запуска» проекта, обеспечили шикарное PR-сопровождение радио-проекта с помощью наружной рекламы, рекламных модулей в газете и т.д. В результате корпоративное «Рабочее радио» Азовстали превратилось в действенный инструмент корпоративной культуры. Для руководства - это означает поддержание положительного имиджа и создание оперативного механизма обратной связи. Для работников несет своевременное получение информации и качественное вещание, учитывающее их потребности. Для комбината в целом, создает благоприятную внутреннюю обстановку и формирует корпоративную идентичность. Неслучайно «Рабочее радио» Азовстали признано лучшим в номинации электронных корпоративных СМИ СНГ конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» на лучшее корпоративное СМИ в металлургии России и стран СНГ. Самое забавное, что осуществить такой проект можно практически на любом металлургическом предприятии уже хотя бы потому, что практически везде есть радиоузлы гражданской обороны на случай всяких ЧП. Проводникам корпоративной культуры на конкретных предприятиях есть смысл задаться вопросам, а с какой эффективность используются эти частоты и используются ли вообще со времен СССР?
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 337

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter