конкурс | 24 ноября 2006 г. | 18:26

Корпоративные коммуникации: до и после

Минул конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2006». Прошла конференция по корпоративным коммуникациям и экспозиция носителей корпоративной информации и культуры. С оглушительным успехом уже хотя бы потому, что ни одной газеты из десятков килограммов бумажных носителей попросту не осталось - все увезли с собой участники форума. О востребованности конференции по корпоративным коммуникациям говорит хотя бы то, что уже практически сформирована программа следующего года. Пресс-секретарь компании Северсталь-Ресурс Сергей Локтионов расскажет об особенностях построения эффективной службы информации в регионах присутствия компании. А руководитель проекта «Металлург Alcoa Россия» Вячеслав Степанов раскроет тему коммуникационного аудита - как внутренних, так и внешних информационных потоков. К «якорным докладчикам» добавятся не менее интересные спикеры и темы. Король умер, да здравствует король! Во всех регионах России и за рубежом раздается эхо прошедшего конкурса и конференции. Глава администрации по кадрам и связям с общественностью ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» Франк Паннир отмечает, что руководство компании понимает важность корпоративных СМИ для информирования внутренней и внешней общественности, а потому и в дальнейшем будет развивать свое издание. «Информация, которая исходит от компании, свидетельствует о ее открытости для общества и масс-медиа» - подчеркнул представитель самой крупной в мире металлургической группы. «Очередное признание коллег очень важно для нас, – отмечает директор по связям с общественностью ЗАО «Группа ЧТПЗ» Эвелина Григорьева. - Этот конкурс всегда отличала объективность по отношению к участникам, вне зависимости от их прошлых заслуг. Именно поэтому мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу по развитию корпоративных информационных источников Группы ЧТПЗ. В частности, в этом году, помимо титулованного и знакомого широкой аудитории «Челябинского трубника», мы представили жюри наше молодое радио с одноименным названием, а также газету Первоуральского новотрубного завода – «Уральский трубник». В ближайших планах – развитие радиовещания на ПНТЗ и усовершенствование интранет-сайта трубного дивизиона компании». Начальник пресс-центра ОАО "ММК имени Ильича" Сергей Магера дополняет картину развития коммуникаций своего предприятия: «Сейчас происходит интегрирование ильичевского заводского радио в эфирное FM, причем на двух радиостанциях. Комбинат имени Ильича выйдет на новый уровень "заводского" радио. Это потенциальная возможность усиления внешнего PR. У нас есть еще желание получить лицензию на собственную частоту FM для МТВ (теле-радио организация). Проект предусматривает возможность «подъема» телесигнала на спутник - для городов, где есть работники комбината, и кабельного ТВ Украины». Все это лишний раз подтверждает динамичное развитие сегмента корпоративных СМИ. Все это подтверждает актуальность конференции по корпоративным коммуникациям, фоторепортаж о работе которой и предлагается вашему вниманию.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 509

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter