конкурс | 28 ноября 2006 г. | 15:37

PRслужбы металлургов усилили свои позиции

В 69 павильоне ВВЦ, где еще недавно размещались стенды производителей оборудования для металлургии и сервисных металлоцентров, огнеупорщиков и производителей вспомогательных материалов выставки «Металл-Экспо», прошла XIV Международная профессиональная выставка «Пресса-2007», которая носит статус крупнейшего форума печатных СМИ мирового уровня. Выставка собрала более 3 тыс. печатных СМИ из регионов страны. Участники ассамблеи обсудили тенденции развития медиарынка, издания и распространения печатных СМИ, поделились со своими коллегами из других городов России секретами выживания в условиях жесткой конкуренции. Хотя организаторы мероприятия обещали, что это будет самая масштабная выставка за всю свою историю, на поверку сами ее участники констатировали ослабевание интереса к событию с каждым годом. Возможно, это связано с самой идеологией события, являющимся этаким междусобойчиком между издателями, газетчиками и распространителями, которые и без того в достаточной мере «варятся в собственном соку». А к «безвоздушному пространству» нет и интереса. Так или иначе, одной из главных задач XIV международной профессиональной выставки "Пресса-2007" является выявление и поддержка высокопрофессиональной и качественной прессы, в том числе и корпоративных СМИ. С этой целью в 2004 г. была учреждена национальная премия "Серебряный камерон", которая сегодня получила статус наиболее объективной и профессиональной награды для PR-служб. Символом премии является камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе. В списке обладателей национальной премии "Серебряный камертон" - такие стабильные и успешные компании России, как Газпром, РАО ЕЭС России, Северсталь и др. К этому сонму примкнула и Трубная Металлургическая Компания, став лауреатом Национальной премии «Серебряный камертон» 2006 г. в номинации «Лучший PR-проект». ТМК предложила на конкурс проект, представляющий комплекс информационных мероприятий, направленный на продвижение и популяризацию Стратегической инвестиционной программы ТМК во внешней и внутрикорпоративной среде. Лауреаты и дипломанты премии определялись Экспертным советом из представителей ведущих российских PR-агентств и СМИ, из членов PR-клуба «Серебряный камертон». Кроме того, усилились позиции PRщиков Магнитки — они заняли 27 место среди PR-служб российских компаний (лучший показатель среди отечественных предприятий черной металлургии) по итогам исследования Агентства экономических новостей за III квартал 2006 г. А председатель совета директоров ММК Виктор Рашников занял 28 место в рейтинге ведущих PR-персон среди российских предпринимателей. Виктор Рашников стал одним из немногих представителей черной металлургии, попавших в топ-30 рейтинга. Кстати сказать, специалисты управления информации и общественных связей ММК расскажут о мониторинге СМИ и коммуникационном аудите на конференции «Корпоративные СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2007», наряду с сообщениями об эффективном построении современной службы информации на примере компании Северсталь-Ресурс и коммуникационном аудите в Alcoa.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 417

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter