ММК анализирует ИТ-риски с помощью решений компании CA
Специалисты компании «Корпоративные Информационные Системы» внедрили на ОАО «ММК» ряд решений из линейки CA Unicenter, которые оптимизируют управление всех компонентов ИТ-инфраструктуры комбината, включая системы, сети, базы данных, web-ресурсы, прикладные программы и устройства конечных пользователей. Кроме того, решения СА обеспечивают надлежащий контроль над техническим выполнением бизнес-задач предприятия, предоставляя статистику неисправностей, информацию об использовании существующих ресурсов. Установка решений CA Unicenter позволила существенно снизить расходы на управление ИТ-инфраструктурой предприятия, а также предоставила возможность регулярно получать анализ рисков. Кроме того, на ОАО «ММК» были внедрены решения CA eTrust, которые обеспечивают всестороннюю защиту бизнеса, в том числе обнаружение сетевых атак, антивирусную защиту и т.д., и решения для архивирования и восстановления данных CA Brightstor. ОАО «ММК» не останавливается на достигнутых результатах, недавно был завершен очередной этап модернизации системы управления предприятием.
Компания СА, одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, в начале декабря представила новую концепцию унифицированного и упрощенного управления ИТ-инфраструктурой в масштабах всей организации, получившую название Enterprise IT Management (EITM). Важной частью этой концепции является управление идентификацией и доступом (Identity and Access Management - IAM).
Основа IAM - предоставление доступа к информации каждому сотруднику в зависимости от его роли в организации. Кому-то необходимо открыть доступ к минимальному контенту, кому-то требуется допуск к дополнительным ресурсам, кроме того, компании стремятся обеспечить привилегированный доступ для своих лучших заказчиков и партнеров. Для этого должен быть организован банк информации об авторизованных пользователях и автоматизированная и контролируемая система регистрации и удаления доступа пользователей к приложениям.
По мнению одной из крупнейших аналитических компаний IDC, занимающейся глобальными исследованиями рынка информационных технологий, основной причиной динамичного роста сегмента решений IAM, оборот которого в 2005 году достиг $3 млрд., является резкое увеличение случаев мошеннического доступа, а также формирование стандартов для федеративной идентификации и безопасности web-сервисов. Эта тенденция становится особенно актуальной в связи с необходимостью соответствовать нормативным актам (таким как, например, Sarbanes Oxley и HIPAA). Кроме того, существуют и другие факторы, влияющие на активное внедрение данного ПО, в числе которых применение единого для всего предприятия и более совершенного механизма управления доступом.
«Сегодня вопрос управления сетевой и информационной безопасностью является одним из наиболее актуальных, а одной из важнейших задач становится анализ и управление рискам, - отмечает Мария Медведева, региональный директор по управлению безопасностью CA в Восточном регионе EMEA. - Согласно отчету компании Computer Security, 90% компаний в течение года отмечали случаи нарушения безопасности. Однако, если сравнивать соотношение между внешними и внутренними атаками, то ущерб от уволенных или недовольных сотрудников, шпионажа и утечки информации давно превысил убытки от хакерских и вирусных атак. Таким образом, управление идентификацией и доступом должно стать ключевым аспектом бизнеса любой компании». Как заявила Мария нашему журналу, компания CA приступает к активной работе на российском рынке, будут проводиться специальные семинары, конференции, публиковаться материалы в СМИ. «Мы знаем, что эта проблема для многих сейчас становится актуальной, и мы, будучи лидерами в данном сегменте, предлагаем уже сейчас готовый продукт, способный обеспечить максимально эффективное управление идентификацией и доступом» - говорит г-жа Медведева.
В рамках концепции EITM CA разрабатывает инновационные решения, которые позволяют создать безопасную среду для управления учетными данными пользователей, способами аутентификации и правами доступа. Автоматизация этих операций позволяет сократить операционные расходы и повысить безопасность сети.
В дополнение к отдельным решениям (CA Identity Manager, eTrust SiteMinder, eTrust Access Control, eTrust Single Sign-On и т.д.) компания CA предлагает полностью интегрированный пакет IAM Suite. С его помощью пользователи получают наиболее полные и функциональные возможности управления идентификацией и доступом, что позволяет безопасно использовать постоянно растущее число ИТ-ресурсов. Пакет решений СА IAM обеспечивает администрирование идентификации, обслуживание пользователей, единую службу авторизации при входе в систему, пользовательские директории и безопасность Web-сервисов.
«По мере роста финансовых рисков, связанных с утечкой информации и несоответствием нормативно-техническим требованиям, компании все больше внимания уделяют вопросам безопасности. С другой стороны, идет сокращение ИТ-бюджетов компаний, и стоимость ПО является одним из важных факторов его приобретения и поддержки, - добавляет Васил Барзаков, региональный менеджер CA в России и СНГ. – Мы предлагаем клиентам оптимальные и экономичные решения, направленные на повышение эффективности управления идентификацией и доступом».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.