ММК
|
18 января 2007 г. | 10:15
ММК увеличивает присутствие на внутреннем рынке
Увеличение продаж на внутреннем рынке во многом стало возможным благодаря вводу в строй новых производственных агрегатов. В 2006 г. на комбинате введены в эксплуатацию две электродуговые сталеплавильные печи, а также мелкосортно-проволочный стан «170». Это позволило увеличить в 2006 г. выплавку стали более чем на 1 млн т, а выпуск сортового проката более чем на 600 тыс. т. В результате в прошлом году отмечено более чем 50% увеличение отгрузки сортового проката на внутреннем рынке, при этом доля сортового проката в структуре отгрузки выросла до 26%. На 13% увеличились продажи на внутреннем рынке листового проката.
Основными потребителями продукции ММК остаются предприятия металлургической отрасли – трубные, металлопрокатные и метизные заводы, на них приходится 36% отгрузки. Другим стратегическим потребителем является машиностроительный комплекс, на долю которого приходится 28% продаж. В этих отраслях наблюдается существенный рост потребления, связанный с реализацией крупных проектов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.